ОБЩЕСТВО

Минсоцразвития запускает услугу «социальный диспетчер» в Марий Эл

Чтобы жители Йошкар-Олы и всей республики Марий Эл могли оперативно узнать о действующих мерах соцподдержки и получить ответы на вопросы, касающиеся соцобслуживания, региональное Минсоцразвития с 1 октября открывает информационный контакт центр (ИКЦ) «Социальный диспетчер».

Позвонив по номеру 8 (8362) 21-01-09, любой житель республики сможет быстро узнать о том, какие выплаты, компенсации, льготы ему положены, как получить адресную социальную помощь на основе соцконтракта. Специалисты объяснят, кому и каким образом предоставляются комплексные соцуслуги и соцобслуживание, как пройти санаторно-курортное лечение, где льготники могут оформить бесплатный проезд или бюджетники — жилищные субсидии, а также ответят на другие вопросы, касающиеся сферы деятельности министерства.

Обращения операторы ИКЦ «Социальный диспетчер» передадут специалистам, которые в течение 3-х дней подготовят ответ и направят его по указанному заявителем адресу, сообщает пресс-служба Минсоцразвития.

Это отличная новость, которую давно ждали многие жители Марий Эл! Ведь разобраться в хитросплетении постоянно изменяющихся законов под силу далеко не каждому. А к кому лучше обратиться за помощью, не всегда понятно. Теперь решить многие вопросы будет намного легче.

Звоните с 1 октября в рабочие дни

с 8.00 до 17.00.

8 (8362) 21-01-09

Фото предоставлено пресс-службой Минсоцразвития.