ИЗ ЖИЗНИ ГОРОДА И РЕСПУБЛИКИ Новости

«Т Плюс» предоставил клиентам возможность онлайн-подключения к теплоснабжению

Клиенты филиала «Марий Эл и Чувашии» Т Плюс получили возможность удаленно формировать и подавать заявки на подключение к системе теплоснабжения.

Новая услуга для юридических, физических лиц и индивидуальных предпринимателей стала доступна благодаря введенному в действие на всей территории присутствия компании «Т Плюс» сервису онлайн-подключения http://teplo.tplusgroup.ru.

Для получения услуги клиентам необходимо пройти регистрацию в личном кабинете. Пошаговая инструкция поможет сформировать заявку и загрузить все необходимые документы, перечень которых отражен на портале.

По итогам рассмотрения заявки клиенту в личный кабинет, а также на электронную почту, указанную при регистрации, будет направлено уведомление о направлении договора о подключении к системам теплоснабжения. Подписать договор можно удаленно с применением электронной цифровой подписи, либо посетив офис компании, адрес и режим работы которого будут указаны в уведомлении, а также имеются в соответствующих разделах на официальном сайте компании «Т Плюс». Процесс подключения завершается составлением и подписанием акта о подключении, после чего с клиентом будет заключен договор теплоснабжения.

Стоит отметить, что в личном кабинете клиент может не только создать новую заявку на подключение, но и наблюдать за статусом исполнения уже созданных заявок.

При этом заявки на подключение по-прежнему можно подавать почтой (в том числе электронной) и лично в адрес филиала компании.

«Реализация онлайн-сервиса нацелена, в первую очередь, на удобство для наших клиентов. Это позволит максимально ускорить и упростить вопрос подключения для заявителей», – отметил директор филиала «Марий Эл и Чувашии» Т Плюс Андриан Тимофеев.

 

 

Реклама