ЭКОНОМИКА, ПРЕДПРИЯТИЯ, БИЗНЕС

Более 2000 заявок на технологическое присоединение поступило в «Россети Центр и Приволжье Мариэнерго» с начала года

В связи с продлением в Республике Марий Эл эпидемиологических ограничений, офисы обслуживания потребителей «Россети Центр и Приволжье Мариэнерго» осуществляют обслуживание в онлайн-режиме.

Специалисты «Россети Центр и Приволжье Мариэнерго» работают с потребителями для оказания услуг по техприсоединению к сетям компании и рекомендуют потребителям использовать онлайн сервисы —  это поможет не только сэкономить время, но и обеспечить дополнительную безопасность здоровья жителей региона. С начала года в филиал поступило более двух тысяч  заявок на технологическое присоединение на общую мощность 30499 кВт, из них исполнено более тысячи  договоров.

Стоит отметить, что среди потребителей преобладают физические лица – их около 78 %. Среди юридических лиц – около 22 % заявителей. Это учреждения связи, организации строительной и дорожной отрасли, а также администрации муниципальных образований республики.

Для решения вопросов, связанных с электроснабжением, технологическим присоединением и оказанием других услуг можно воспользоваться интернет-сервисами. Подать заявку на оказание услуг в электронном виде можно через личный кабинет на портале «ТП.РФ».

Сообщить об отключениях электроэнергии и замеченных повреждениях энергообъектов можно по единому бесплатному телефону контакт-центра «Россети Центр и Приволжье» 8-800-220-0-220.

Фото предоставлено Мариэнерго.

Реклама.