– Приобрел угловой диван. Через месяц обнаружил, что края дивана полиняли и стали красными (раньше они были светло-голубыми). По телефону я заявил о браке. После повторной заявки через месяц сотрудники магазина забрали диван, но ткань не поменяли и не почистили. Закончить работы обещали, как только появится ткань. Могу ли я требовать новый диван или отказаться от этого? При продаже остался только договор, а чек обещали предоставить позже.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ БРАК НЕ БЫЛ ВОВРЕМЯ УСТРАНЕН
– Приобрел угловой диван. Через месяц обнаружил, что края дивана полиняли и стали красными (раньше они были светло-голубыми). По телефону я заявил о браке. После повторной заявки через месяц сотрудники магазина забрали диван, но ткань не поменяли и не почистили. Закончить работы обещали, как только появится ткань. Могу ли я требовать новый диван или отказаться от этого? При продаже остался только договор, а чек обещали предоставить позже.
Начальник отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по РМЭ Людмила Руслановна МАКАРОВА:
– Недостатки не были устранены в установленный срок, поэтому в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы вправе потребовать расторжения договора либо возврата денежных средств, а при наличии убытков потребовать их возмещения продавцом или изготовителем.