Филиалом «Марий Эл и Чувашии» Т Плюс в декабре 2018 года в адрес клиентов-физических лиц направлено более 8 тыс. уведомлений о наличии задолженности.

В случае, если она не будет погашена в течение 10 дней с момента получения документа, энергокомпания обратится в суд для взыскания суммы с учетом пени. Также на неплательщиков будет дополнительно возложена обязанность по оплате судебных издержек.

Отметим, что в текущем месяце компанией было направлено свыше 200 информационных писем клиентам-физическим лицам в Марий Эл, в отношении которых Управлением Федеральной службы судебных приставов по региону уже возбуждено исполнительное производство.

«Каждое обращение предусматривает определенный временной промежуток для ответных действий потребителя. Учитывая, что информируем горожан мы неоднократно – смс-сообщениями, красными квитанциями, обзвонами, уведомлениями – возможностей для того, чтобы обратить внимание на имеющийся долг и погасить его у каждого клиента достаточно. При отсутствии реакции мы вынуждены прибегать к мерам принудительного взыскания – это необходимость», – отметила директор филиала Марий Эл и Чувашии ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» Светлана Жаркова.

Как свидетельствует практический опыт, на должников из числа физических лиц результативно влияет списание денежных средств в счет погашения задолженности с банковских счетов, опись и изъятие судебными приставами имущества, ограничение горячего водоснабжения, выезда за рубеж. В частности, 65 должников компании, которым горячую воду ограничивали с августа по декабрь 2018 года, незамедлительно погасили имеющиеся долги за тепло на общую сумму порядка 400 тыс. рублей.

Общая задолженность клиентов-физических лиц перед «Т Плюс» составляет более 170,4 млн рублей. Из этой суммы порядка 9,4 млн рублей приходится на долю жителей г. Йошкар-Олы.

 

 

 

 

 

Реклама

от admin