Те, кто купил проездные билеты у Первой транспортной компании (осуществляет пригородное сообщение по Медведевскому району), жалуются, что некоторые кондукторы не провозят их бесплатно в троллейбусах. Пенсионеры же, купившие проездной у МП ТТ, говорят, что им предъявляют претензии в автобусах Первой транспортной компании, услугами которой они пользуются, чтобы добраться до своих садов.


В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ПОСТУПАЕТ НЕМАЛО ЖАЛОБ ОТ ПЕНСИОНЕРОВ, ПОЛЬЗУЮЩИХСЯ УСЛУГАМИ ТРОЛЛЕЙБУСОВ, ГОРОДСКИХ И ПРИГОРОДНЫХ АВТОБУСОВ

Те, кто купил проездные билеты у Первой транспортной компании (осуществляет пригородное сообщение по Медведевскому району), жалуются, что некоторые кондукторы не провозят их бесплатно в троллейбусах. Пенсионеры же, купившие проездной у МП ТТ, говорят, что им предъявляют претензии в автобусах Первой транспортной компании, услугами которой они пользуются, чтобы добраться до своих садов.

Напомним, что в конце апреля было объявлено о банкротстве ООО «Пассажирские перевозки». Вместо него с 1 мая действуют два автобусных предприятия, осуществлющих перевозку пассажиров по Йошкар-Оле и Медведевскому району: ООО «Пассажирские перевозки – город» и ООО «Первая транспортная компания». После появления новых компаний-перевозчиков в Министерстве промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Марий Эл прошло совещение, на котором была достигнута договоренность между всеми перевозчиками (двумя названными и Йошкар-Олинским МП ТТ) о том, что с 1 июня все единые социальные проездные билеты будут единого образца.

Однако получилось следующее. МП ТТ сделало заказ на проездные билеты. ООО «Пассажирские перевозки – город» приняло эти билеты, а Первая транспортная компания отказалась, заявив, что будет приобретать и реализовывать проездные самостоятельно. Таким образом, их билеты стали отличаться от билетов двух других перевозчиков.

Позже выяснилось, что на социальных билетах Первой транспортной компании нет информации о радиусе действия данного проездного документа, о месте его приобретения и о том, кто выпустил билет. Кроме того, на билете указано, что он дает право ездить на всех видах общественного транспорта в пределах Медведевского района РМЭ. Это не совсем так, однако в результате некоторые кондукторы МПТТ, ссылаясь на данную фразу, стали ограничивать поездки в йошкар-олинских троллейбусах по проездным, купленным у Первой транспортной компании. Проездные билеты с такой же пометкой продавались и на июль, и подчеркнем, что ездить по ним, независимо от этой надписи, можно на любом общественном транспорте любого из трех перевозчиков.

Напомним, что существует «Порядок предоставления льготного проезда гражданам, имеющим право на меры социальной поддержки, финансируемые за счет средств республиканского и федерального бюджета». В нем указано, что гражданам, проживающим в Йошкар-Оле и Медведевском районе, предоставляется право приобрения единого социального проездного билета для проезда в пределах муниципального образования «Город Йошкар-Ола» и муниципального образования «Медведевский муниципальный район» на автомобильном транспорте общего пользования и пригородного сообщения, а также на городском электротранспорте.

Это значит, что на территории Йошкар-Олы и Медведевского района действует единый социальный проездной билет. Его можно приобрести у любого предприятия, оказывающего услуги по социальной перевозке. Все проездные билеты, которые релизуются всеми тремя перевозчиками на территории города и Медведевского района, действуют одинаково на всех видах транспорта: троллейбусе, автобусе в черте города и пригородном автобусном сообщении.

Важно знать, что есть единый социальный проездной билет, и не важно, как он выглядит, у какого перевозчика приобретен, ездить по проездному можно на любом транспорте.

Тем не менее поставлен вопрос о создании единой стандартной формы проездного во избежание недоразумений. Возможно, в августе этот вопрос будет решен.

Кроме того, некоторые пассажиры высказываются за то, чтобы информация о тарифах присутствовала в салонах автобусов. Однако сделать это непросто, поскольку автобусы не прикреплены к конкретному маршуту, часто меняют направления. Тем не менее решить этот вопрос также обещали.

По всем возникшим вопросам в Первую транспортную компанию можно звонить по телефону 36-58-93, в МПТТ – 42-22-93, в Министерство промышленности, транспорта и дорожного хозяйства РМЭ – 22-22-09. При возникновении конфликтов с кондукторами и водителями, запоминайте номер автобуса, маршрута, даты и времени проезда.

от admin