В связи с появлением случаев мошенничества с оплатой квитанций за тепло, филиал Марий Эл и Чувашии АО «ЭнергосбыТ Плюс» официально заявляет, что компания не ведет прием денег за услуги отопления и горячего водоснабжения на дому у клиентов. Сотрудники сбыта также не ходят по квартирам горожан с предложениями других услуг: проверки приборов учета, снятия показаний и т.п. Компания предупреждает: подобным образом действуют мошенники!
Горожанам следует быть бдительнее, в случае подобных посещений обязательно требовать документы, удостоверяющие личность и место работы визитера.
«Мы призываем жителей предупредить пожилых родственников об активизации мошенников, которые используют этот непростой для всей страны период в своих преступных целях. Ведь не секрет, что именно доверчивые пенсионеры чаще всего становятся их жертвами, – отметил директор филиала Марий Эл и Чувашии АО «ЭнергосбыТ Плюс Вячеслав Зданович. – Помните: энергетики не практикуют поквартирные обходы для сбора денег по квитанциям. Более того, в настоящее время сотрудники компании строго соблюдают меры профилактики распространения коронавирусной инфекции, придерживаясь режима самоизоляции, установленного в республиках. Для безопасности клиентов взаимодействие по вопросам теплоснабжения осуществляется в онлайн-режиме».
Произвести оплату по счетам, проверить состояние лицевого счета, передать показания приборов учета, клиенты компании могут посредством онлайн-сервисов на сайте компании https://chuvashia.esplus.ru/.
По срочным вопросам можно обращаться:
– через форму обратной связи на сайте;
– по электронной почте chuvashia@esplus.ru;
– по многоканальному телефону контакт-центра. Для жителей г. Йошкар-Олы – 8(8362) 23-27-44.
РЕКЛАМА