В связи с появлением случаев мошенничества с оплатой квитанций за тепло, филиал Марий Эл и Чувашии АО «ЭнергосбыТ Плюс» официально заявляет, что компания не ведет прием денег за услуги отопления и горячего водоснабжения на дому у клиентов. Сотрудники сбыта также не ходят по квартирам горожан с предложениями других услуг: проверки приборов учета, снятия показаний и т.п. Компания предупреждает: подобным образом действуют мошенники!

Горожанам следует быть бдительнее, в случае подобных посещений обязательно требовать документы, удостоверяющие личность и место работы визитера.

«Мы призываем жителей предупредить пожилых родственников об активизации мошенников, которые используют этот непростой для всей страны период в своих преступных целях. Ведь не секрет, что именно доверчивые пенсионеры чаще всего становятся их жертвами, – отметил директор филиала Марий Эл и Чувашии АО «ЭнергосбыТ Плюс Вячеслав Зданович. – Помните: энергетики не практикуют поквартирные обходы для сбора денег по квитанциям. Более того, в настоящее время сотрудники компании строго соблюдают меры профилактики распространения коронавирусной инфекции, придерживаясь режима самоизоляции, установленного в республиках. Для безопасности клиентов взаимодействие по вопросам теплоснабжения осуществляется в онлайн-режиме».

Произвести оплату по счетам, проверить состояние лицевого счета, передать показания приборов учета, клиенты компании могут посредством онлайн-сервисов на сайте компании https://chuvashia.esplus.ru/.

По срочным вопросам можно обращаться:

– через форму обратной связи на сайте;

– по электронной почте chuvashia@esplus.ru;

– по многоканальному телефону контакт-центра. Для жителей г. Йошкар-Олы – 8(8362) 23-27-44.

 

РЕКЛАМА

от admin