АО «ЭнергосбыТ Плюс» проводит акцию «Помоги бабушке заплатить онлайн». Компания заботится о своих клиентах и рекомендует им использовать дистанционные сервисы для оплаты услуг и передачи показаний.

Сейчас у «ЭнергосбыТ Плюс» есть ряд простых в использовании каналов, которые позволяют оплачивать услуги, получать консультации специалистов и передавать показания, не выходя из дома. Они доступны каждому и помогут избежать очередей в офисах, а значит – минимизируют возможность заболеть.

Просто расскажите вашим бабушкам, дедушкам, мамам или папам о возможностях сайта «ЭнергосбыТ Плюс» и объясните, как их использовать.

Клиенты в любое время могут:

– получить консультацию специалиста, заполнив на сайте форму «Обратная связь» (https://chuvashia.esplus.ru/feedback/ );

– передать показания на сайте через «Личный кабинет» (https://chuvashia.esplus.ru/service/pc/ );

– воспользовались услугой «Оплатить онлайн» (https://chuvashia.esplus.ru/service/pay/ )

– использовать другие возможности онлайн-обслуживания.

В офис «ЭнергосбыТ Плюс» в Йошкар-Оле приходит большое количество посетителей, из них только 10% по вопросам, которые нельзя решить дистанционно. 90% посетителей – пожилые люди, которые не умеют пользоваться интернетом, а также онлайн-сервисами компании. Компания рекомендует своим клиентам позаботиться о собственном здоровье и здоровье близких людей, переведя их в онлайн.

Необходимую информацию можно уточнить у специалистов офиса обслуживания клиентов по телефону: 8 (8362) 23-27-44.

РЕКЛАМА

от admin