– Заказал в интернет-магазине телевизор, на картинке понравился, комплектация тоже устроила. Когда получил покупку, был сильно разочарован, прислали абсолютно другой товар. Возможно ли вернуть деньги за покупку, сделанную по Интернету?
Леонид Ларинов

Отвечает начальник отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по РМЭ Людмила Руслановна МАКАРОВА:

– Заказал в интернет-магазине телевизор, на картинке понравился, комплектация тоже устроила. Когда получил покупку, был сильно разочарован, прислали абсолютно другой товар. Возможно ли вернуть деньги за покупку, сделанную по Интернету?
Леонид Ларинов

Отвечает начальник отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по РМЭ Людмила Руслановна МАКАРОВА:

– В соответствии с п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612, покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

от admin