Поездки в Европу и Турцию в следующем году, скорее всего, подешевеют, считают эксперты туриндустрии.

Это связано с приходом новых авиаперевозчиков на российский рынок и с упрощением визового режима. Что касается нынешних зимних каникул, эксперты советуют брать туры с 2 – 3 января, так дешевле.

Поездки в Европу и Турцию в следующем году, скорее всего, подешевеют, считают эксперты туриндустрии.

Это связано с приходом новых авиаперевозчиков на российский рынок и с упрощением визового режима. Что касается нынешних зимних каникул, эксперты советуют брать туры с 2 – 3 января, так дешевле.

А уже весной в России должен начать работать новый британский лоукостер, то есть авиакомпания, которая предлагает низкую оплату за перелет в обмен на отказ от некоторых услуг. Например, это касается возможности возврата билетов, бесплатной сдачи багажа или питания на борту. Заход британцев на наш рынок неизбежно приведет к снижению цен. В первую очередь должны упроститься и подешеветь перевозки в Лондон, Манчестер. Кроме этого появится возможность бюджетных стыковок через Британию в другие страны.

Бюджетные варианты перелета готова предложить россиянам и Турция. Причем турецкие авиалинии увеличивают количество своих рейсов не только из Москвы, но и из регионов. Кстати, Турция, по мнению экспертов, в следующем году останется лидером российских туристических предпочтений. Все-таки ценовая политика делает свое.

На втором месте, скорее всего, будет Египет, если там не случатся очередные революции. На третьем – европейские страны. Новые авиакомпании заходят на российский рынок из Италии, Греции.

Причем для перевозок они выделяют самолеты большей вместимости. Большой поток туристов из России эксперты также сулят Испании.

Кстати, с апреля по сентябрь Барселона вошла в тройку лидеров по количеству пассажиров. Только через аэропорты московского авиационного узла за полгода туда слетали около полумиллиона человек.

К снижению цен на отдых может привести и увеличение самостоятельных туристических поездок. Все больше россиян сами выбирают маршрут, покупают авиабилеты, через специальные сайты бронируют номера в заграничных отелях. То есть главными конкурентами туроператоров и авиаперевозчиков становятся сами отдыхающие. Такой фактор эксперты считают фундаментальным. В ближайшие два-три года именно он может оказать самое существенное влияние на рынок.

По материалам «РГ»

от admin