Этим летом на йошкар-олинских дорогах побывало проверяющих, пожалуй, больше, чем рабочих-ремонтников. И это понятно. В нынешнем году впервые по указанию мэра Евгения Маслова вся информация по городским дорогам по каким из них состоялись торги, где прошел или только идет ремонт выставляется на сайте администрации и регулярно обновляется. Так что любой может проверить качество работ, если имеет намерения сделать это объективно и беспристрастно, как это делают активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта в РМЭ.

Этим летом на йошкар-олинских дорогах побывало проверяющих, пожалуй, больше, чем рабочих-ремонтников. И это понятно. В нынешнем году впервые по указанию мэра Евгения Маслова вся информация по городским дорогам по каким из них состоялись торги, где прошел или только идет ремонт выставляется на сайте администрации и регулярно обновляется. Так что любой может проверить качество работ, если имеет намерения сделать это объективно и беспристрастно, как это делают активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта в РМЭ.

 

Общественный контроль состояния автомобильных дорог общего пользования они проводят регулярно. На этот раз в поле зрения попали городские улицы, на которых в последние три года был проведен капитальный ремонт дорожного покрытия, – это ул. Героев Сталинградской Битвы, К. Либкнехта, Мира. Проблемы на всех обследуемых дорогах оказались схожи: перепад высот дорожного покрытия, отсутствие ливневой канализации, просадка или выступ люков над проезжей частью дороги, разрушение примыкания дороги при заездах во дворы.

Можно констатировать, что гарантийные дороги находятся в нормативном состоянии, – сообщил руководитель региональной рабочей группы ОНФ «Общество и власть: прямой диалог» Валерий Ершов. – Есть некоторые вопросы по остановочным «карманам» и заездам во дворы. Например, остановочный «карман» для общественного транспорта по четной стороне ул. К. Либкнехта на участке от улицы Мира до Ленинского проспекта. После рейда будем проверять, входил ли ремонт этих участков в техническое задание.

Еще Валерий Ершов справедливо отметил, что активисты ОНФ не являются специалистами в области дорожного ремонта, поэтому для участия в рейде они пригласили экспертов. В частности, зам. директора по эксплуатации дорог «Марийскавтодора» Олег Веприков отметил, что на дороге в районе остановки «Улица Павленко» есть такие дефекты, как сетка из трещин, раскрытые продольные швы, вспучивание. И здесь требуется ремонт картами.

Комиссия проверила ул. К. Либкнехта еще и в районе Йошкар-Олинской городской больницы. Участок от ул. Медицинской до ул. Мира был отремонтирован два года назад на сумму более 13 млн руб. и находится на гарантии, однако при визуальном осмотре на поверхности асфальта заметны трещины. По заключению экспертов тому виной является отсутствие хорошей ливневой канализации. Вода, по образному выражению ветерана ГИБДД Валерия Вершинина, просто смывает асфальтовое покрытие. Кроме того, на этом участке интенсивный транспортный поток, ездят и большегрузы.

По итогам рейда активисты ОНФ направили обращение мэру города с призывом привлечь подрядчиков к исполнению контрактных обязательств и о выявленных недостатках проинформировали центральный штаб ОНФ и центр «Народная экспертиза» ОНФ.

 

Валентина НАЗАРОВА

от admin