ВЛАСТЬ И ПОЛИТИКА

Госслужащие Марий Эл повысили свои знания по работе с обращениями граждан

Сотрудники органов власти в Марий Эл регулярно повышают свой профессионализм, что особенно важно в работе с обращениями жителей региона. Сегодня группа госслужащих завершила обучение по дополнительной программе повышения квалификации «Технология работы с обращениями граждан», и руководитель Центра управления регионом (ЦУР) Марий Эл Виктор Трифонов вручил слушателям соответствующие удостоверения.

Как рассказали работники ЦУРа, на курсах не только рассматривали определенный законодательством порядок работы с жалобами и обращениями граждан, но и обучали навыкам создания интересного, полезного и доступного контента для общения с людьми в социальных сетях.

Вручая удостоверения, Виктор Трифонов отметил готовность сотрудников ЦУР поделиться практическими навыками по работе в соцсетях и пригласил слушателей на мастер-класс по новым тенденциям работы с обращениями граждан, который в ближайшее время пройдет на площадке Центра.

— Государство заботится о том, чтобы госслужащие были «на одной волне» с гражданами. Эти курсы позволили обновить и улучшить знания по работе с обращениями граждан, в том числе в цифровых средствах связи. Госслужащие нового поколения должны не только знать принципы современной работы с обращениями, но и уметь применять эти навыки на практике, — отметил Виктор Трифонов.

Ранее сайт газеты «Й» сообщал, что Марий Эл вошла в число регионов ПФО с надлежащим качеством управления финансами.

Фото из группы ВКонтакте ЦУР Марий Эл.