– Заказал в Интернете на сайте металлоискатель. Он пришел в посылке. Протестировав его, я пришел к выводу, что прибор не отвечает заявленным требованиям производителя. После разговора со службой техподдержки продавца мне сказали отправить прибор посылкой, вложив в нее заявление на возврат с описанием недостатков. Посылку отправил назад продавцу. По системе отслеживания установил, что она доставлена адресату. Прошел месяц, ответа нет. Какие мои действия?


ЧТО ДЕЛАТЬ ПОКУПАТЕЛЮ?

– Заказал в Интернете на сайте металлоискатель. Он пришел в посылке. Протестировав его, я пришел к выводу, что прибор не отвечает заявленным требованиям производителя. После разговора со службой техподдержки продавца мне сказали отправить прибор посылкой, вложив в нее заявление на возврат с описанием недостатков. Посылку отправил назад продавцу. По системе отслеживания установил, что она доставлена адресату. Прошел месяц, ответа нет. Какие мои действия?

Начальник отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по РМЭ Людмила Руслановна МАКАРОВА:

– Продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней со дня предъявления лицом, купившим некачественный товар, соответствующего требования. Это сделано не было, поэтому вам следует подать иск в суд о защите прав потребителей. Иск по вашему усмотрению можно подать по местонахождению либо ответчика, то есть продавца, либо истца, то есть вас, либо по месту заключения или исполнения договора купли-продажи.

Напомним, что в этом случае вы освобождаетесь от уплаты госпошлины. Кроме того, Управление Роспотребнадзора может по вашему ходатайству дать перед судом заключение по делу.

от admin