Каждый налогоплательщик, получивший услугу в налоговой инспекции, имеет возможность оценить качество предоставленной ему услуги следующими способами: с помощью электронных сервисов ФНС России «Анкетирование» и «QR-анкетирование», специализированного сайта «Ваш контроль», а также системы управления очередью.

С помощью Интернет-сервиса «Анкетирование» можно анонимно оценить работу инспектора, заполнив анкету.

Сервис «QR-анкетирование» позволяет поставить оценку и поделиться впечатлением об обслуживании сразу же после общения с налоговым инспектором, отсканировав QR-код, размещенный на талоне электронной очереди или в операционном зале инспекции.

На сайте «Ваш контроль» предоставляется возможность оценить работу государственных органов, в том числе ФНС России.

Оценки граждан о качестве полученных государственных услуг собираются через SMS-сообщения, терминалы в инспекции (необходимо ввести пин-код с талона) и отделениях МФЦ, а также через Единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.

 

 

от admin