– Я являюсь представителем по доверенности компании, головной офис которой находится в Москве. Наша организация приобрела на основании договора купли-продажи магазин. Хотим сдать документы на государственную регистрацию права и на получение свидетельства о госрегистрации, но все наши учредительные документы находятся в Москве в головном офисе. Здесь же у нас есть только копии этих документов. Могу ли я представить на регистрацию копии без оригиналов документов?
ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВА НА НЕДВИЖИМОСТЬ
– Я являюсь представителем по доверенности компании, головной офис которой находится в Москве. Наша организация приобрела на основании договора купли-продажи магазин. Хотим сдать документы на государственную регистрацию права и на получение свидетельства о госрегистрации, но все наши учредительные документы находятся в Москве в головном офисе. Здесь же у нас есть только копии этих документов. Могу ли я представить на регистрацию копии без оригиналов документов?
И. о. руководителя Управления Росреестра по РМЭ Лариса Борисовна ВАВИЛИНА:
– На государственную регистрацию достаточно представить либо нотариально удостоверенные копии учредительных документов, либо копии, заверенные лицом, имеющим право действовать без доверенности от вашего директора.
Кроме того, в том случае, если ваша организация ранее уже обращалась в этот же орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, и представляла свои учредительные документы вместе с заявлением о госрегистрации и иными, необходимыми для регистрации документами, и была проведена регистрация права на недвижимость, повторное представление учредительных документов или их копий не требуется.