После того, как от горожан поступили жалобы на качество уборки Патриаршей площади в столице Марий Эл, мэрия Йошкар-Олы попросила подрядную организацию, которая занимается расчисткой этой территории, дать обстоятельный ответ жителям и объяснить, почему это произошло.

Коммунальщики ответили, что снегопад в Йошкар-Оле закончился вечером 5 февраля, и охватить одновременно всю территорию ответственности они, разумеется, не могли физически.

В первую очередь расчистили дорожки, чтобы пешеходы могли нормально гулять по набережной Брюгге. Расчистка при помощи техники проводилась по утвержденному маршруту: начинается механизированная уборка на площади Девы Марии и на территории Архангельской слободы, после чего спецмашины движутся в сторону Патриаршей площади.

Вчера, 6 февраля, и сегодня, 7 февраля, расчистка Патриаршей площади была полностью завершена. Собранный во время уборки снег сразу вывезен не был, это сделают ночью.

– А что касается уборки снега с парковки, то это зона ответственности организации торговли, на прилегающей территории которой эта парковка находится, – прокомментировали коммунальщики.

Также представители подрядной организации попросили обратить внимание на то, что снег всегда убирается поэтапно (возможности круглосуточно держать в каждой паре-тройке кварталов города отдельный комплект спецмашин, к сожалению, нет). Коммунальщики заверили, что знают свою работу и стараются принимать все возможные меры, чтобы делать жизнь горожан комфортной и удобной. А делать выводы о качестве, тем более, когда работа еще идет, это преждевременно.

Напомним, сайт газеты “Йошкар-Ола” сообщал, что в столице Марий Эл произошло добросубботнее преображение «теремковой территории».

Фото из паблика мэрии Йошкр-Олы.