ИЗ ЖИЗНИ ГОРОДА И РЕСПУБЛИКИ Новости

Кредитный портфель ВТБ в Марий Эл вырос на 13%

На 1 июля кредитный портфель объединенного бизнеса ВТБ в Марий Эл превысил 11,1 млрд рублей, увеличившись с начала года более чем на 13%. Совокупный портфель привлеченных средств банка в регионе вырос на 10% — до 12,2 млрд рублей.

Розничный кредитный портфель с начала года увеличился на 10% и составил 9,1 млрд рублей. Наибольшую долю занимают кредиты наличными — 4,3 млрд рублей (+15% к началу года). Ипотечный портфель увеличился на 6%, до 3,9 млрд рублей.

Всего в первом полугодии 2019 года ВТБ предоставил жителям республики займов на сумму более 2,2 млрд рублей (+5,5% к результату за аналогичный период прошлого года). Лидером по динамике роста стала ипотека: за шесть месяцев было выдано 690 млн рублей жилищных кредитов. Это на 10% больше, чем годом ранее. Объем кредитов наличными по сравнению с январем-июнем 2018 года увеличился на 4% и составил порядка 1,4 млрд рублей.

Также отмечается повышение спроса у населения Марий Эл и на сберегательные продукты. Портфель привлеченных средств частных клиентов на 1 июля превысил 6 млрд рублей (рост с начала года на 12%). За отчетный период жители республики разместили в банке более 500 млн рублей, что на 27% превышает результат первых шести месяцев прошлого года.

Активно росли показатели в корпоративном сегменте. Кредитный портфель вырос на 31%, до 2 млрд рублей. Портфель привлеченных средств юрлиц составил 6,1 млрд рублей, увеличившись с начала года на 8%.

В регионе сохраняется высокий спрос на продукты документарного бизнеса в сегменте СМБ. В отчетном периоде компании получили банковские гарантии на сумму 142 млн рублей, с начала года этот показатель вырос на 23%.

Кроме того, в первом полугодии ВТБ в регионе привлек более 5,7 тысяч клиентов, получающих ежемесячные зачисления на счет банка. Это на 30% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Портфель зарплатных карт вырос почти на 10% и превысил 30 тысяч штук.

«Востребованность наших продуктов на рынке растет. С начала года мы приросли по каждому ключевому показателю, причем как в розничном, так и корпоративном сегментах. Безусловно, один из факторов достижения таких результатов — клиентоориентированный подход. Обращаясь в ВТБ, наши клиенты могут быть уверены в высоком качестве обслуживания и получении наиболее современных, высокотехнологичных продуктов и услуг», — прокомментировал управляющий ВТБ в Марий Эл Илья Губайдуллин.

 

 

Реклама