Обслуживанием улично-дорожной сети и межквартальных проездов в нашем городе занимается муниципальное предприятие “Город”. Все межквартальные проезды разделены на 48 маршрутов. В период пиковой нагрузки (снегопады, ледяной дождь и т.п.) мощностей муниципального предприятия для расчистки всех маршрутов в короткие сроки недостаточно. Как результат – жалобы жителей, что под ногами и колёсами “снежная каша”, затрудняющая передвижение.
Как рассказал директор МУП “Город” Андрей Жуков “жители справедливо замечают недостатки уборки города. В диспетчерскую службу МУП “Город поступает большое количество заявок и жалоб. Эти обращения конечно же отрабатываются, однако не так быстро, как хотели бы жители. Нужно все-таки понимать, что снимать технику с одного маршрута и переставлять на другой не целесообразно. Поэтому заявки от жителей выполняются при прохождении соответствующего межквартального маршрута”.

“В уборке города необходимо чётко разграничивать зоны ответственности. На сегодняшний день мы видим, что “львиная” доля обращений в диспетчерскую МУП “Город” и жалоб в соцсетях связана с ненадлежащей уборкой именно дворовых территорий. А это уже ответственность управляющих компаний и ТСЖ, с которыми жители заключают договоры на содержание многоквартирных домов, и следовательно вправе требовать качественную уборку. Что касается усиления работы по расчистке межквартальных проездов, то мы, объективно оценивая возможности предприятия в период пиковой нагрузки, без сторонней помощи не обойдемся. Поэтому рассматриваем схему привлечения частных подрядных компаний в периоды наибольшей нагрузки с возможностью перехода к сотрудничеству на постоянной основе. В настоящее время несколько частных компаний откликнулись на наше предложение и уже работают по маршрутам”, – сообщил Алексей Попов, руководитель управления городского хозяйства администрации города.

Напомним, сайт “Й” рассказывал, что в Йошкар-Олы коммерческие организации обязали ликвидировать снежные горы.

По информации пресс-службы мэрии Йошкар-Олы.