Куда обратиться с жалобой

МФЦ — это шаговая доступность для всех желающих обратиться с обращением в адрес Управления Роспотребнадзора, сэкономив при этом личное время. Управление Роспотребнадзора по Республике Марий Эл продолжает предоставлять государственную услугу «Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством срок»


УПРАВЛЕНИЕ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПРИНИМАЕТ ОБРАЩЕНИЯ ЧЕРЕЗ МФЦ

МФЦ — это шаговая доступность для всех желающих обратиться с обращением в адрес Управления Роспотребнадзора, сэкономив при этом личное время.

Управление Роспотребнадзора по Республике Марий Эл продолжает предоставлять государственную услугу «Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством срок» через «единые окна» отделений Многофункционального центра, расположенных в большинстве на базе ФГУП «Почта России».

Услуги, предоставляемые Роспотребнадзором, безусловно, востребованы населением. К сожалению, очень часто граждане сталкиваются с различными нарушениями в сфере санитарного законодательства и в области защиты прав потребителей. Теперь граждане, чтобы оперативно решить проблему, могут подать обращение в Управление Роспотребнадзора через ближайшие МФЦ.

Обращаясь в МФЦ, заявитель заполняет бланк обращения, где в обязательном порядке указывает: наименование государственного органа (Управление Роспотребнадзора по Республике Марий Эл), ФИО руководителя Управления (Булатова С.И.), свои ФИО, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, и суть обращения. При этом не забудьте поставить личную подпись и дату. В случае необходимости приложите к своему письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Информационный обмен между отделениями МФЦ и Управлением Роспотребнадзора осуществляется в электронном виде с использованием автоматической информационной системы МФЦ и средств криптографической защиты данных.

Управление Роспотребнадзора рассматривает поступившее обращение в течение 30 дней со дня его регистрации и дает письменный ответ заявителю по существу поставленных в обращении вопросов.

Адреса МФЦ в Йошкар-Оле: бульвар Чавайна, 11-а, тел. 8 (967) 757-79-37; переулок Первомайский, 5, тел. 8 (967) 757-79-40; ул. Архангельская Слобода, 6, тел. 8 (929) 733-89-01; ул. Подольских Курсантов, 26, тел. 8 (967) 757-79-45; ул. Советская, 140, тел. 8 (967) 757-79-35; ул. Советская, 170, тел. 8 (967) 757-79-36; ул. Строителей, 13, тел. 8 (967) 757-79-39.