– Приобрел душевую кабину. Как только мне ее доставили, сразу же выкинул упаковку – она была слишком громоздкой и занимала много места. Во время монтажа я обнаружил, что поддон погнут и нет инструкции по установке. Почитав отзывы об этой модели на интернет-форумах, решил, что не буду обращаться в сервис по гарантии, а лучше верну кабину. Однако в магазине мне заявили, что не примут ее обратно, поскольку она без упаковки. Что мне делать?


ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ПРОДАВЕЦ ВПРАВЕ ОТКАЗАТЬ ВАМ В ВОЗВРАТЕ ТОВАРА, ОСЛИ ОН ОКАЗАЛСЯ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

– Приобрел душевую кабину. Как только мне ее доставили, сразу же выкинул упаковку – она была слишком громоздкой и занимала много места. Во время монтажа я обнаружил, что поддон погнут и нет инструкции по установке. Почитав отзывы об этой модели на интернет-форумах, решил, что не буду обращаться в сервис по гарантии, а лучше верну кабину. Однако в магазине мне заявили, что не примут ее обратно, поскольку она без упаковки. Что мне делать?

Начальник отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по РМЭ Людмила Руслановна МАКАРОВА:

– Упаковка (тара) не является предметом договора купли-продажи, поэтому продавец обязан принять у вас душевую кабину обратно. Также он не имеет права делать уценку товара в связи с отсутствием упаковки.

от admin