Наружная реклама составляет направление, которое имеет целью привлечение внимания потребителей к продукции или услуге. Одно из главных условий ее эффективности – важно, чтобы человек заинтересовался, запомнил слоган или образ. Для достижения этой цели используются различные технологии и приемы.

Специалисты Reklama-Mat.ru – https://www.reklama-mat.ru – раскрыли некоторые секреты, которые помогут увеличить охват аудитории.

Лайфхак 1: Не перегружайте билборд подробной информацией

Создатели наружной рекламы допускают ошибку, когда на одном постере стараются разместить как можно больше информации о компании: адрес, схему проезда, условия акции и т. д. Важно понимать, что билборд устанавливается в таком месте, где человек успевает прочитать или увидеть только самое броское – изображение, название, слоган. В данном случае важно, чтобы созданный на билборде образ остался в памяти человека. В следующий раз, когда он увидит логотип или название в магазине, он примет его с большей благожелательностью, потому что воспримет его как знакомое, уже известное понятие.

Лайфхак 2: Количество слов в тексте – не более шести

Мимолетный взгляд на билборд позволяет человеку комфортно прочитать фразу длиной не более 6 слов. Если вы сделаете текст слишком сложным, велик риск того, что потребители его просто не дочитают. Времени на изучение информации на постере слишком мало, около 3-5 секунд. А значит, в вашу задачу входит создать такой призыв или слоган, который легко читается, произносится и запоминается.

Лайфхак 3: Используйте простые, понятные слова

Мало кто из потребителей станет искать толкование непонятного слова, которое увидит в наружной рекламе. Скорее всего, человек просто его забудет. Кроме того, психологи отметили негативную реакцию у довольно большой прослойки людей, которые столкнулись со слишком сложными предложениями и научными фразами в рекламе. Заинтриговать потенциальных заказчиков можно понятными с первых слов предложениями. Не нужно тратить время на объяснения или признания – ограничьтесь призывом к действию.

Лайфхак 4: Количество билбордов должно быть максимальным

Конечно, наружная реклама обходится дорого, поэтому компании стараются ограничиться тем количеством билбордов, которое для них посильно в материальном плане. С точки зрения маркетинга большего эффектна можно достигнуть при максимальном задействовании билбордов.

Фото предоставлено рекламодателем.

Реклама.