ЖКХ

Мариэнерго напоминает потребителям о возможности использования интерактивной системы обслуживания

 Для оперативного информирования жителей Республики Марий Эл в случае технологических нарушений или плановых отключений в электрических сетях в «Россети Центр и Приволжье Мариэнерго» функционирует телефон единого Контакт-центра.

Специалисты «Россети Центр и Приволжье Мариэнерго» круглосуточно контролируют работу электросетевого комплекса Марий Эл. Все поступающие заявки  оперативно отрабатываются.

Позвонив по единому федеральному бесплатному номеру 8-800-220-0-220, можно получить консультацию по вопросам электроснабжения, технологического присоединения и другим вопросам деятельности ведущей электросетевой компании республики.

Целью Контакт-центра является повышение эффективности прямой и обратной связи компании с потребителями услуг.

В задачи единого корпоративного Контакт-центра «Россети Центр и Приволжье» входит:

  • качественное обслуживание всех входящих вызовов от потребителей услуг по всем вопросам деятельности компании;
  • осуществление исходящих вызовов с целью предоставления ответа по запросу потребителя;
  • прием и обработка входящих вызовов от потребителей услуг по вопросам отключений электроэнергии и качества электроэнергии;
  • предоставление консультаций по технологическому присоединению к сетям компании, приборам учета электроэнергии, дополнительным услугам;
  • предоставление контактной информации подразделений компании.

На корпоративном сайте «Россети Центр и Приволжье» в разделе «Куда звонить, если пропал свет?» представлены контактные телефоны с непосредственной разбивкой по населенным пунктам, входящих в зону ответственности Мариэнерго.

Помимо звонка в Офис обслуживания потребителей Мариэнерго по телефону в Йошкар-Оле 68-12-64 обращения в Контакт-центр по круглосуточному телефону 8-800-220-0-220 (звонок бесплатный) или подачи заявки при помощи сервисов на официальном сайте компании mrsk-cp.ru жители республики смогут получать интересующую их информацию по телефону +7 (920) 05-05-777 в WhatsApp и Viber.

Также по вопросам, связанным с электроснабжением, можно обращаться на портал компании «Россети» «Светлая страна» светлаястрана.рф. Сообщения о проблемах обрабатываются централизованно, в единой Службе модерации.

Портал «Светлая страна» был создан в целях налаживания обратной связи с потребителями электрической энергии и призван предоставить населению возможность быстрой связи с поставщиком электрической энергии в режиме он-лайн.

Взаимодействие с потребителями через телефон единого Контакт-центра и мессенджеры позволит энергетикам своевременно получать информацию о возникновении технологических нарушений в сетях и оперативно проводить работы по их ликвидации.

В минувшем году специалистами Контакт-центра Мариэнерго было отработано следующее количество обращений: по вопросам, касающимся технологического присоединения потребителей к электросетям, – 3522, по дополнительным услугам – 1549.

Фото предоставлено Мариэнерго.

Реклама