Массовая рассылка писем – с ePochta Mailer это быстро, качественно и просто!

Только представьте, что несколько сотен Ваших клиентов получат важную информацию на свой электронный ящик всего за одну минуту! И это вполне реально с программой для рассылки писем ePochta Mailer. Озвученная скорость может быть гораздо выше, при условии максимально хорошего соединения Интернет. Новости бренда, информация о времени и условиях участия в тематических мероприятиях, сообщения об акциях, скидках и новых поступлениях – обо всем этом Вы можете моментально информировать своих существующих и потенциальных клиентов. Программа работает в многопоточном режиме и позволяет своим пользователям отправлять в единой рассылке неограниченное количество писем – 100 000, 200 000, 1 000 000.

Программа для рассылок

Какие функции программы наиболее востребованы?

На каждом этапе работы над массовой рассылкой, пользователь выбирает удобные для него инструменты и пользуется предоставленными возможностями. Вот наиболее востребованные из них:

  1. Возможность создавать список адресатов вручную или импортировать список электронных адресов для рассылки несколькими доступными способами:
    • Из книги с контактами Outlook;
    • Из базы данных DBF;
    • Из локального файла на компьютере с разрешением (*.csv, *.txt, *.xls, *.xlsx, *.doc, *.docx, *.mdb, *.accdb;
    • Из буфера обмена;
    • Из программ пакета ePochta.
  2. Функция персонализации – возможность подставлять в необходимые части текста заданную информацию о получателе.
  3. Выбор текстового или HTML формата письма для рассылки.
  4. Вставка ссылки «Отписаться» с возможными выбором реализации этого процесса – через электронную почту или через сайт.
  5. Вставка в письмо виджетов социальных сетей Facebook и Twitter.
  6. Возможность использования SMTP серверов на выбор – внутренний, внешний, интегрированный партнерский.
  7. Возможность установки ротации Proxy серверов (Socks 4, Socks 4A, Socks 5).
  8. Вставка спин-текста, который автоматически генерируется программой и помогает исключить вероятность попадания письма в спам.
  9. Проверка письма на предмет возможного попадания в папку спам. Тест проводится на базе специальной системы – Spam Assassin.
  10. Возможность отслеживания эффективности проведенной работы с помощью изучения детальных отчетов статистики.

Для тех пользователей, которые хотели бы анализировать результаты рекламной кампании через Google Analytics и Яндекс.Метрика, необходимо установить на страницу соответствующий скрипт и эти профессиональные программы будут предоставлять качественные отчеты о работе.

Используйте программу ePochta Mailer – и ваша маркетинговая стратегия станет еще более совершенной!

 

 

Реклама

от admin