По каждому вопросу, поставленному в обращении, даются компетентные разъяснения. В результате в I полугодии текущего года количество обращений сократилось на 45 %.

Показатель ставнивается с первым полугодием 2018 года. Всего с начала текущего года в министерсово поступило 2 386 обращений от граждан, из них 375 – письменных, 2 011 — устных. По 2 100 обращениям заявителям даны соответствующие разъяснения, 247 обращений удовлетворены.
Граждане обращаются по вопросам, связанным с разъяснением действующего законодательства в области социального обслуживания населения и предоставления социальных услуг, предоставлением мер социальной поддержки, выплатой пособий на детей, социальным обслуживанием в подведомственных министерству организациях, улучшением жилищных условий отдельных категорий граждан, а также оказанием материальной помощи, сообщает пресс-служба Минсоцразвития РМЭ.