Новости

Может ли рассылка быть полезной и как ее отличить от спама?

Email-рассылки ̶ это полезный маркетинговый инструмент. Однако покупатели часто их путают и даже отправляют в папку «Спам» письма с коммерческими предложениями, которые могут быть им полезны.

Как отличить полезную рассылку от спама

Отличить «хорошую» рассылку от спама можно по следующим признакам:

  • Она запускается с согласия адресата, после того, как он сам оставил свой адрес электронной почты;
  • Адресату известна компания (сотрудник компании), являющиеся отправителями корреспонденции;
  • Письма персонализированные, в них к адресату обращаются по имени, нередко указан город, где он проживает, его должность, профессия;
  • Предлагаются товары, которые хозяин почтового ящика просматривал ранее или похожие на них предложения;
  • С помощью «хорошей» рассылки сообщается об акциях или скидках, связанных с товарами, которые заинтересовали адресата во время посещения сайта-отправителя корреспонденции;
  • В письмах указаны контакты отправителя и есть ссылка, чтобы можно было отписаться от рассылки;
  • В рассылки практически не бывает вложений, тогда, как в спаме они часто присутствуют и содержат вирусы.

Какой должна быть полезная рассылка, чтобы ее не спутали со спамом

Компании, которые только собираются использовать инструмент email-маркетинг а, также должны четко понимать их отличия от спама. К ним относятся:

  • Адресность. Персонализированная рассылка вызывает значительно больший интерес у аудитории.
  • Необходимо сегментировать письма, делая упор на «боли» конкретных групп клиентов.
  • Рассылка не нарушает законы РФ о рекламе, тогда как за спам могут потребовать заплатить существенных штраф.
  • Спам вызывает раздражение у тех, кто его получает. Спамовая рассылка может дать обратный эффект, когда потребитель станет испытывать раздражение к тем, кто предлагает ему назойливую рекламу.

Есть и другие отличия спама от рассылки. В частности, у них разная стоимость. Спам стоит копейки, тогда как за пользование специализированными сервисами придется заплатить абонентскую плату. С другой стороны и отдача от этих способов продвижения товаров совершенно несопоставимая.

Как и большинство рекламных материалов, которые люди в огромных количествах находят в своих почтовых ящиках, спам чаще всего отправляется в мусорную корзину, правда виртуальную. С рассылкой, на которую человек подписался сам, дело обстоит иначе. Их читает значительное число людей, поэтому цифры конвертации адресата рассылки в покупателя оказываются достаточно существенными. Это положительным образом сказывается на продажах и обеспечивает высокую окупаемость расходов на емейл-рассылку. Важно также удержать клиента. Ведь вы же не хотите, чтобы он, прочтя 1-2 письма, отписался от рассылки. Для этого нужно каждый раз предлагать ему нечто новое и полезное. Даже если он не сделает покупку в этот раз, он причтет следующее письмо, в надежде, что в нем есть предложение, которые может его заинтересовать.

Что предлагает система eSputnik

Платформа eSputnik позволяет автоматизировать маркетинг с помощью таких каналов, как Email, SMS, Viber и Web Push. Владельцы бизнеса избавляются от необходимости нанимать программистов и дизайнеров, чтобы они создавали для них привлекательные письма для рассылки. Сделать это можно самостоятельно используя разнообразные шаблоны. Кроме того, к услугам владельцев бизнеса различные полезные инструменты. Специалисты сервиса оказывают техническую поддержку на всех этапах подключения рассылки.

Реклама.