С начала года на покупки товаров в интернет-магазинах жители Марий Эл потратили 1,7 млрд рублей.

В честь Всемирного дня шопинга, который отмечался 11 ноября, многие торговые сети пестрят распродажами и сулят небывалые сидки, участниками этих небывалых аттракционов щедрости ежегодно становятся и жители Марий Эл. В нынешнем году свой профессиональный праздник большая часть шопоголиков вынужденно отмечала дома. Введенная система QR-кодов для походов в магазины ограничила посещения многочисленных торговых центров, переориентируя покупателя на заказы в интернет-магазинах. Как рассказали в территориальном органе статистики, ежегодно доля товаров, приобретаемых жителями республики на торговых площадках в интернете, увеличивается.

Еще три года назад доля продаж через интернет-магазины в общем объеме оборота розничной торговли составляла лишь 0,4%, в 2020 году этот показатель вырос до 1,9%. В Маристате отмечают, если объем интернет-продаж, совершенных в прошлом году, поделить на численность населения региона, то на каждого жителя республики приходится по 2 573,69 рублей.

По итогам этого года аналитики ждут еще больших значений. С начала года объем продаж интернет в Марий Эл составил 1,7 млрд рублей. В сравнении с соответствующим периодом прошлого года эта сумма больше в 1,6 раза.

 

 

Ранее городской еженедельник «Йошкар-Ола» сообщал о запрете продажи алкогольной продукции в Международный день студента.

Фото pixels.com