В первом квартале 2017 года в отдел защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл поступило 266 письменных обращений граждан.

Из них 33 обращения (12,4 % от общего числа) связаны с нарушением прав потребителей в сфере торговли.

Гораздо больше – 212 человек (79,7 %) пожаловались на ненадлежащее оказание услуг (выполнение работ), в том числе 145 – в сфере ЖКХ (порядок начисления платы за коммунальные услуги, ненадлежащее содержание общего имущества многоквартирного дома, ненадлежащее оказание коммунальных услуг), 23 – в финансовой сфере, 16 жалоб на услуги связи, 10 – в бытовом обслуживании, 8 – на транспорте, 5 – в долевом строительстве жилья, 3 – в медицине, 2 – в образовании.

Все обращения рассмотрены в установленные законом сроки, 174 жалобы направлены согласно профилю в другие министерства и ведомства, сообщает пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл.