Новости

На что жалуются жители Марий Эл в Роспотребнадзор

В первом квартале 2017 года в отдел защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл поступило 266 письменных обращений граждан.

Из них 33 обращения (12,4 % от общего числа) связаны с нарушением прав потребителей в сфере торговли.

Гораздо больше — 212 человек (79,7 %) пожаловались на ненадлежащее оказание услуг (выполнение работ), в том числе 145 — в сфере ЖКХ (порядок начисления платы за коммунальные услуги, ненадлежащее содержание общего имущества многоквартирного дома, ненадлежащее оказание коммунальных услуг), 23 — в финансовой сфере, 16 жалоб на услуги связи, 10 — в бытовом обслуживании, 8 — на транспорте, 5 — в долевом строительстве жилья, 3 — в медицине, 2 — в образовании.

Все обращения рассмотрены в установленные законом сроки, 174 жалобы направлены согласно профилю в другие министерства и ведомства, сообщает пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл.