Он был создан на базе Управления Федеральной налоговой службы России по Марий Эл с целью мониторинга информации о возникновении экономических проблем.
В настоящее время ФНС России является лидером по автоматизации процессов налогового администрирования и предлагает налогоплательщикам всех категорий перейти на удаленные способы взаимодействия.
«Управление выступает в роли «информационной площадки» с целью оперативного получения сведений о ситуации в регионе, – рассказала руководитель УФНС Лилия Гатина. – На контроле обращения налогоплательщиков о рисках возникновения экономических и социальных проблем. Далее информация направляется в Федеральную налоговую службу для дальнейшего определения мер поддержки отраслей, которые в большей степени пострадали в ситуациях, связанных с распространением коронавирусной инфекции».
Центр также поможет во взаимном информационном обмене с региональными и муниципальными органами власти, бизнес-сообществом по социально-экономической ситуации в регионе.
Телефонконтакт-центра- 8-800-222-22-22, сообщили в пресс-службе Управления Федеральной налоговой службы России по Марий Эл.