– Купила ребенку сапоги, на следующий день ребенок пошел в детский сад, запинаясь, – сапоги оказались большими. Обратилась к продавцу с просьбой поменять на меньший размер, но она отказалась, сославшись на то, что сапоги ношеные. Как быть? Начальник отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по РМЭ Людмила Руслановна МАКАРОВА


ОБМЕНЯТЬ В МАГАЗИНЕ ОБУВЬ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА МОЖНО ЛИШЬ В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ОНА ЕЩЕ НЕ БЫЛА В УПОТРЕБЛЕНИИ

– Купила ребенку сапоги, на следующий день ребенок пошел в детский сад, запинаясь, – сапоги оказались большими. Обратилась к продавцу с просьбой поменять на меньший размер, но она отказалась, сославшись на то, что сапоги ношеные. Как быть?

Начальник отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по РМЭ Людмила Руслановна МАКАРОВА:

– Как следует из вашего вопроса, вы обратились к продавцу с просьбой обменять товар надлежащего качества, не подошедший вашему ребенку по размеру. Но по закону такой обмен – нормального товара без дефектов, но не подошедшего покупателю по цвету, фасону, размеру и т. п., – возможен (в течение 14 дней, не считая дня покупки) только в случае, если этот товар еще не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. При этом отсутствие у потребителя товарного или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Но в вашем случает товар был в употреблении, поэтому продавец прав.

от admin