Офис продаж и обслуживания клиентов Филиала Марий Эл и Чувашии «ЭнергосбыТ Плюс» в Йошкар-Оле приступил к очному приему горожан.

Работа ведется с соблюдением необходимых мер безопасности. Несколько раз в день помещения офиса дезинфицируются, сотрудники компании ведут прием в перчатках, масках и защитных экранах, которые регулярно меняются.

Компания напоминает: для решения вопросов, касающихся теплоснабжения, клиенты по-прежнему могут пользоваться онлайн-сервисами на сайте https://chuvashia.esplus.ru. Здесь можно проверить состояние лицевого счета, передать показания приборов учета, произвести оплату и обратиться с вопросом к специалистам «ЭнергосбыТ Плюс».

В случае необходимости личного обращения в офис продаж и обслуживания компания настоятельно рекомендует клиентам использовать индивидуальные средства защиты: маски и антисептики. График работы офиса временно изменен: пн.-пт. с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00.

 

Реклама

от admin