В торгово-промышленной палате в рамках ярмарки «покупай мариэльское!» состоялась презентация нового туристско-информационного центра Йошкар-Олы на базе музея истории города. Нынешняя ежегодная ярмарка-выставка продукции, изготовленной предприятиями Марий Эл, как и предыдущие, собрала большое количество участников. И это неудивительно, ведь здесь предприятия торговли могли заключить договора поставки товаров на 2015 год.


В ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННОЙ ПАЛАТЕ В РАМКАХ ЯРМАРКИ «ПОКУПАЙ МАРИЭЛЬСКОЕ!» СОСТОЯЛАСЬ ПРЕЗЕНТАЦИЯ НОВОГО ТУРИСТСКО-ИНФОРМАЦИОННОГО ЦЕНТРА ЙОШКАР-ОЛЫ НА БАЗЕ МУЗЕЯ ИСТОРИИ ГОРОДА

Нынешняя ежегодная ярмарка-выставка продукции, изготовленной предприятиями Марий Эл, как и предыдущие, собрала большое количество участников. И это неудивительно, ведь здесь предприятия торговли могли заключить договора поставки товаров на 2015 год.

Для участия в работе ярмарки были приглашены представители промышленных предприятий и предприятий переработки, сельхозпроизводителей, организаций потребительской кооперации, торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения республики, в том числе представители крупных торговых сетей Марий Эл и Поволжья.

«Выставка стала уже традиционной, и мы надеемся, что и в этот раз она пройдет успешно и предприятия торговли найдут своих производителей, – отметила на открытии министр экономического развития и торговли РМЭ Светлана Милосердова. – А в сегодняшней экономической ситуации очень важно, чтобы именно наша продукция была на прилавках наших предприятий».

Правительство РМЭ в настоящее время проводит активную политику поддержки и продвижения на рынки товаров местных производителей, ведь местная продукция не только конкурентоспособная, но и экологически безопасная, так как в ней отсутствуют искусственные добавки и красители. Кстати, посетителям ярмарки предлагалось убедиться в этом самим: каждый мог продегустировать продукцию предприятий-участников.

Новшеством на ярмарке 2015 года стала презентация нового Туристско-информационного центра Йошкар-Олы на базе Музея истории города. Это новый проект, который реализуют с начала 2015 года по инициативе администрации города и при поддержке мэра. «К нам в музей поступали звонки, писали, на нас выходили иногородние туроператоры и сами туристы, которые хотели узнать, где можно поселиться, где поесть, купить сувениры и т. д., так что востребованность в нем уже давно существовала», – поделилась руководитель центра Татьяна Зверева.

В первом квартале планируется работа по созданию нового сайта, который будет отражать всю специфику турвозможностей нашего города – с привлечением представителей гостиничного бизнеса, сферы питания, сувенирной продукции, развлечений, покупок и т. д. «Сайт центра должен включать в себя самую разную информацию, – рассказывает Татьяна Сергеевна. – Когда можно покататься на коньках, какое кино сейчас идет в городе, где можно припарковаться, где недорогие хостелы – в общем, размах большой – от справочной информации до конкретных бонусов, которые может получить турист по скидочным картам. Также ТИЦ – это место, которое объединяет в себе возможности различных экскурсоводов и переводчиков. Мы планируем активно сотрудничать со всеми нашими местными туроператорами, потому что у них есть хорошие турмаршруты и по городу, и с включением поездок по республике. То есть необходимо создать некую информационную площадку, которая позволяла бы подключить все самые лучшие местные наработки, предлагая их на выбор туристу».

Ирина СУВОРОВА

от admin