Новости

Правительство Марий Эл взяло на контроль обращения граждан в социальных сетях

Сейчас практически во всех муниципальных образованиях республики созданы сайты, на которых сообщают новости городов и районов, а также принимают обращения граждан.
Оперативно реагирует на поступающие сигналы администрация Йошкар-Олы. Например, жители с. Семеновка обратили внимание на то, что во время весенней уборки «люди в зеленых жилетах» недопилили дерево на газоне по ул. Авиации, 9, и уточняют, когда же уберут дерево «в аварийном состоянии». В мэрии заверили обратившихся: «Дерево будет убрано сотрудниками муниципального унитарного предприятия «Город» до 24 апреля».
Другая жалоба касалась недействующей котельной около автосалона «Кондор» на ул. Дружбы. На ее трубу постоянно лазают подростки. «По информации, полученной от собственника котельной, расположенной по ул. Дружбы, 20 апреля были приняты меры по предупреждению доступа на трубу третьих лиц», — отреагировали на сигнал в администрации Йошкар-Олы.
Также оперативно и четко ответили в мэрии на претензию Александра Вдовичака по наведению порядка в столице республики после зимы: «В наведении порядка и чистоты после зимнего периода в Йошкар-Оле задействована спецтехника и сотрудники всех городских коммунальных служб и управляющих компаний. В администрации Йошкар-Олы каждую неделю проводится акция «Санитарная пятница», когда сотрудники администрации выходят на уборку общественных территорий. В общегородских субботниках, которые традиционно проводятся перед майскими праздниками, принимают участие городские предприятия, управляющие компании, собственники торговых точек, общественники, активисты школ и детских садов и сотрудники администрации города».