Новости

Представители власти отреагировали на сообщение жительницы Марий Эл о проблеме с горячей водой

Кнопкой «Рассказать о проблеме», действующей на платформе сервиса «Госуслуги», воспользовалась жительница поселка Приволжский Елена. Она сообщила, что в доме №4 на улице Мира вместо горячей воды из крана уже долгое время течет чуть теплая.

Представитель власти объяснил, что проблемы были связаны с аварийными ситуациями на инженерных сетях. В настоящее время ремонтные работы завершены, так что теперь система горячего водоснабжения будет работать в штатном режиме.

Недавно Елена вновь написала сообщение, на этот раз поблагодарив представителей власти за ответ и сообщив, что горячая вода в кране уже появилась.

Чтобы воспользоваться сервисом «Рассказать о проблеме», баннеры которого можно увидеть на сайтах госструктур, нужно иметь учетную запись на «Госуслугах», личность должна быть подтверждена. Обращение рассмотрят в максимально короткие сроки. 

Фото pexels.com.