ВЛАСТЬ И ПОЛИТИКА

Представители власти сумели решить проблемы жителей Марий Эл в кратчайшие сроки

Система «Инцидент-менеджмент» помогает представителям власти в Марий Эл оперативно реагировать на тревожные сигналы жителей республики, поступающие в соцсетях. В этом многие уже убедились на личном опыте. А недавно в кратчайшие сроки (в тот же день или чуть позднее) при помощи автоматической системы мониторинга были решены вопросы в Козьмодемьянске, Новом Торъяле и Морках.

Например, в группе «ПОДСЛУШАНО КОЗЬМОДЕМЬЯНСК» ВКонтакте появилось сообщение о том, что в центре города канализационный колодец прикрыт лишь хлипкой дощечкой, из-за чего едва не пострадал ребенок, ехавший мимо на санках с горы.

В тот же день паблик «Правительство Республики Марий Эл» ответил, что администрация Козьмодемьянска решила проблему, колодец закрыт люком.

А в группе «Подслушано | Новый Торъял» рассказали, что у дома №16 на улице Победы на тротуаре образовались помойка и баррикада из камней и колес, завершенная колючей проволокой. Пройти стало невозможно.

На это паблик «Администрация Новоторъяльского района» уже через день-два сообщил, что с жителями дома проведена беседа, нарушения устранены.

А когда жители Морков опубликовали фото оголенной теплосети, которая «отапливает улицу», местная администрация поставила в известность соответствующую организацию, которая быстро заизолировала «раздетый » участок.

Фото предоставлено Центром управления регионом (ЦУР) в Марий Эл.