НАШ ГОРОД И ГОРОЖАНЕ

Просто не везет: жительницы Йошкар-Олы рассказали о своих самых неудачных днях

У всех, даже у счастливчиков, бывают неудачные дни: все валится из рук, ничего не получается, везде проблемы и конфликты. «Ну почему именно сегодня весь мир ополчился против меня!» — хочется кричать в данный момент. Но проходит какое-то время, и ситуации, казавшиеся безвыходными, становятся просто смешными, и мы с удовольствием их рассказываем друзьям, знакомым и даже незнакомцам, что, впрочем, и сделали наши респонденты. Итак, читайте, смейтесь, удивляйтесь!

Юлия Иванова:

— Случилось оказаться мне в другой стране, безумно ждала этого момента. Первый день, меня привезли к школе, оставили посреди города и сказали: «Гуляй, изучай окрестности, но помни, что от остановки такой-то (уже не помню, какой) ровно в 6:10 отъезжает последний автобус, который довезет тебя до дома, не опаздывай, больше рейсов не будет. Если потеряешься, звони или вызывай такси, вот номер». Дали мне желтую визитку с английскими номерами, и goodbye. Так я прилетела в Англию. Предупредить маму, что я удачно добралась, времени пока не было, да и, как выяснилось, в роуминге я сразу оказалась на минусе, теперь еще без связи. Все новое, люди говорят на не родном мне языке, и время близится к 6 вечера. Остановку я найти не могу, начинается паника, прошу прохожих о помощи, но все без результата. Видимо, в стрессовой ситуации на другом языке решить проблему сложнее.

Но выход есть всегда! Я нахожу Макдоналдс, а там ведь должен быть бесплатный Wi-Fi. Макдоналдс в любой стране одинаковый. Сейчас я подключусь к интернету, свяжусь с друзьями, и они попросят мою маму положить мне деньги на счет, и тогда я смогу хотя бы вызвать такси. Оказалось, что мне еще пароль к какому-то сервису пришлось вводить, не все так просто в Англии, но все-таки подключилась. Онлайн-друзей, которых знает моя мама, нет, но есть знакомый из одного поселка, имя которого мама точно должна знать. Я прошу его о помощи, он несколько раз звонит моей маме, говорит ей о том, что ее дочь сейчас в Англии, и у нее закончились на счету деньги, но пишет мне в итоге, что мама не поверила. Я не звонила домой с момента, когда села в Казани в самолет. Почти сутки прошли. Конечно, я потом нашла остановку и благополучно добралась до дома принимающей семьи. А когда уже там, разобравшись с телефоном, я дозвонилась до мамы, чтобы предупредить, что со мной все в порядке, и поинтересоваться, почему же она мне в минуту моей паники не положила на счет, она ответила: «А я подумала, что это мошенники какие-то, и не стала на них обращать внимания».

Мария Кошкина:

— В вузе, когда я сдавала государственный экзамен, преподаватель увидел, что я списываю с телефона. Я еще и одногруппника своего успокаивала и пыталась приободрить словами: «Что ты боишься, я вообще рожала!» А он весь трясся, сидел, бедный. А тут сама попалась! Преподаватель перевернул телефон и сел обратно. Думала, что что-то скажет или вообще выгонит. Но все обошлось, и он поставил хорошую оценку. Это было в Санкт-Петербурге, я училась в Институте культуры на кинорежиссера.

А еще был случай, когда я была в аэропорту и улетала из Стамбула с отдыха. Мне нужно было заплатить за багаж 55 долларов, а у меня было в кармане всего 50. Мне пришлось в экстренном режиме задействовать все свои актерские способности. Я разревелась, сказала, что я беременна, мне плохо, попросила принести мне воды. Сотрудники аэропорта сжалились и пустили меня на самолет. Это был самый треш. Мне казалось тогда, что весь самолет на меня смотрел с осуждением.

Юлия Палинкаш:

— Я работаю парикмахером. И недавно у меня была одна клиентка, которая хотела определенный вид окрашивания. Прямо пришла и показала мне фото со словами: «Я хочу вот так!» А у самой был довольно сложный случай. Так, как она хочет, получиться не могло изначально. Я все ей объяснила, сделала тест на одной пряди. Окрашивание было возможно, но не совсем так, как она хотела. На это был ряд причин.

К слову, я зачастую сама своими работами не совсем довольна. Потому что очень критично отношусь к себе. В итоге, когда я сделала окрашивание, поняла, что на самом деле получила красивое и достойное исполнение, и была довольна результатом. Получилось реально круто даже в этом сложном случае. А она мне говорит: «Я все равно получилась старая, грязная и не достаточно белая». Коллеги, конечно, меня начали успокаивать, но я сказала, что я очень рада, что так получилось. Значит, клиент не мой. Я объективно понимаю, что нельзя сделать лучше, чем есть на данный момент, чтобы волосы сохранить. Клиентка, конечно, заплатила, не ругалась, но ушла неудовлетворенная. Позже выяснилось что это такой человек, который постоянно чем-то недоволен.

Ольга Наумова:

— Когда я была студенткой, я устроилась на работу официанткой. Мы готовились к открытию ресторана. В день открытия я приняла заказ у посетителей и нагрузила поднос со всеми напитками. Подошла к столу и уронила этот поднос прямо за шиворот гостю. Я подумала, что это мой первый и последний рабочий день в качестве официанта. Но в итоге все обошлось. Я взяла себя в руки. Хорошо, что гость адекватно и спокойно отреагировал. Он снял одежду и отдал мне, чтобы я постирала. И даже подшучивал надо мной в течение всего вечера. Когда я принесла к их столику приборы, он сказал: «Девушка, поосторожней, пожалуйста, с ножом!» Ко всему прочему, гостем оказался не простой посетитель, а сын хозяина ресторана, который привел своих друзей. Я еще полтора года проработала в этом ресторане.

Светлана Мельникова:

— Это был последний день февраля. Работа вообще не радовала: свалилась куча неожиданных дел, и все нужно было делать срочно, так как был последний день месяца. Начальница все поторапливала, подгоняла, ведь нужно было все успеть до конца рабочего дня. Обстановка от такого напряжения накалялась с каждой минутой. Все были на пределе. Боялась подходить к начальнице, чтобы не услышать шквал непристойных выражений. Но делать было нечего, работа не требовала отлагательств. И нужно было периодически консультироваться с руководителем. И вот подхожу к ней в очередной раз и осторожно говорю, что она ошиблась в расписании, так как в этом году нет 29 февраля. И уже ждала любого поворота событий. «Как нет?! Что, после вторника сразу четверг?» — при этом она была совершенно серьезна… Сейчас эту ситуацию без смеха не вспоминаю.

Ранее сайт «Й» писал о том, что в Йошкар-Олу прилетели снегири.

Опрос подготовили Надежда ЕФРЕМОВА и Мария ЕМЕЛЬЯНОВА.

Фото с сайта www.pexels.com, а также Надежды Ефремовой, Марии Емельяновой.