– Разъясните, пожалуйста, какие документы необходимо представить на государственную регистрацию прав на недвижимость представителю правообладателя? отвечает и. о. руководителя Управления Росреестра по Республике Марий Эл Лариса Борисовна ВАВИЛИНА


КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ ОН ДОЛЖЕН ПРЕДСТАВИТЬ?

– Разъясните, пожалуйста, какие документы необходимо представить на государственную регистрацию прав на недвижимость представителю правообладателя?

И. о. руководителя Управления Росреестра по Республике Марий Эл Лариса Борисовна ВАВИЛИНА:

– При личном обращении в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, представитель физического лица предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также нотариально удостоверенную доверенность, подтверждающую его полномочия.

Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, учредительные документы юридического лица либо нотариально удостоверенные копии учредительных документов юридического лица или заверенные лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени юридического лица, и печатью юридического лица, копии этих учредительных документов, а представитель юридического лица, кроме того, документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени юридического лица, если иное не установлено федеральным законом.

Если полномочия представителя органа государственной власти или органа местного самоуправления подтверждаются доверенностью, составленной на бланке данного органа и заверенной печатью и подписью руководителя данного органа, нотариальное удостоверение такой доверенности для ее представления вместе с соответствующим заявлением о государственной регистрации прав не требуется.

При этом обязательно представление как подлинника документа, подтверждающего полномочия представителя правообладателя, так и его копии (простой копии или нотариально удостоверенной – по выбору заявителя).

от admin