К 1 июля, как было заявлено городскими властями, должна быть проведена большая часть работ по ремонту городских улиц. Как обстоит дело в настоящий момент? Об итогах этой работы – интервью с и.о. мэра Йошкар-Олы Павлом Плотниковым.  -Сегодня 1 июля. Каковы итоги работы по проведению ремонтных работ в городе? – Все, что запланировано, на сегодняшний день успешно выполнено. Нами заключено девять контрактов, все они исполняются, из них семь закончены сегодня.


К 1 ИЮЛЯ, КАК БЫЛО ЗАЯВЛЕНО ГОРОДСКИМИ ВЛАСТЯМИ, ДОЛЖНА БЫТЬ ПРОВЕДЕНА БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ РАБОТ ПО РЕМОНТУ ГОРОДСКИХ УЛИЦ

Как обстоит дело в настоящий момент?

Об итогах этой работы – интервью с и.о. мэра Йошкар-Олы Павлом Плотниковым.

-Сегодня 1 июля. Каковы итоги работы по проведению ремонтных работ в городе?

– Все, что запланировано, на сегодняшний день успешно выполнено. Нами заключено девять контрактов, все они исполняются, из них семь закончены сегодня.

Был ряд замечаний, связанных с нарушением технологии производства текущего ремонта: где-то асфальт был положен в грязь, где-то не выдерживали саму технологию укладки, выявляли также и некачественный асфальт. Но взаимопонимание с подрядной организацией у нас есть. Мы проводим ежедневный мониторинг ремонтных работ, специальная группа осуществляет контроль над работой подрядных организаций, выезжая на место и проверяя качество ремонта. В этом году ремонтом йошкар-олинских улиц занимаются не только местные ремонтники, конкурс на проведение ремонтных работ также выиграли чувашские организации.

Завершаются работы по ремонту улиц Осипенко, Машиностроителей, Эшпая. Около 75 процентов текущего ремонта дорог и приведение их в нормативное состояние от запланированного объема нами уже выполнено. Но хочу заметить, что проблемных улиц в городе еще очень много, и мы приложим все усилия, чтобы в ближайшее время улучшить ситуацию.

Понятно, что, учитывая недостаточное финансирование, мы вынуждены приводить улицы в надлежащее состояние исходя из наличия финансовых средств. Однако строго следим за качеством выполняемых работ. Так, на ямочный ремонт существует гарантия на срок до шести месяцев. Если дорожное полотно меняется полностью, то гарантия составляет четыре года. Если ремонт произведен в июне – июле, то окончание срока гарантии по ямочному ремонту – декабрь – январь.

– Как зарекомендовала себя в ходе ремонта приобретенная техника?

– Новая техника, которую мы приобрели, зарекомендовала себя очень неплохо, да и технология работ со стороны МУП «Город» изменилась в лучшую сторону. Ремонтные работы проводятся с использованием фрезы, нового асфальтоукладчика, катков. С вводом нового асфальтового завода мы решаем проблему качества асфальта. На постоянном контроле мы держим все обращения горожан, которые информируют администрацию о некачественном ремонте.

-Уменьшилось ли количество обращений граждан на «плохие дороги»?

– Да, жалоб стало поступать гораздо меньше. Ведь все видят, что в городе происходит, знают, какими были дороги совсем недавно – еще в начале мая дорожная сеть была в ужасающем состоянии, а сейчас мы видим улучшения, они заметны. По сравнению с прошлым годом у нас появились совершенно иные финансовые возможности. Если в прошлом году было выделено 80 млн руб., то в этом году мы получили более 200 млн руб. Во-вторых, в результате торгов мы получили экономию в размере 13 млн руб. Эту сумму мы снова направляем на проведение торгов для проведения текущего ремонта транспортно-дорожной сети. Что касается заинтересованности прокуратуры итогами работы, проведенной МУП «Город» в 2013 году, то это общепринятая практика. Со стороны прокуратуры выносится представление и предписания в адрес администрации города на основании данных ГИБДД о том, какие дороги не соответствуют установленным ГОСТам.

Но необходимо понимать, что все предписания контролирующих органов невозможно сразу исполнить во всем объеме, так как тот масштаб работ, о котором идет речь, выполнить нереально. В результате этого мы составляем соответствующий график и приоритет отдаем тем направлениям, где расположены общественные здания, больницы, детские сады, а также максимальный трафик машин.

-Павел Вячеславович, спасибо за интервью.

Наталья БАЖИНА

от admin