Новости

Роспотребнадзор сообщил, на что больше всего жалуются жители Марий Эл

Управление Роспотребнадзора по Республике Марий Эл подвело итоги работы ведомства за 2016 год.

Всего по защите прав потребителей в 2016 году в республике было проведено 310 проверок – 80 плановых и 230 внеплановых. Нарушения выявлены при 285 проверках (92 % от общего их числа). По результатам проверок выдано 195 предписаний о прекращении выявленных нарушений, вынесено 634 постановления о привлечении виновных к административной ответственности. Также было выявлено 1015 правонарушений норм законодательства в области защиты прав потребителей.

В прошлом году по вопросам защиты прав потребителей в Марий Эл поступило 1063 обращения (в 2015 г. — 832). По сферам оказания услуг Управлением рассмотрены обращения потребителей: на услуги ЖКХ – 33,1 % (2015 г. – 35,5 %), на финансовые услуги – 8,5 % (2015 г. – 12,1 %), на услуги связи – 2,5 % (2015 г. – 5,8 %), на бытовые услуги – 2,9 % (2015 г. – 6 %), на услуги пассажирских перевозок – 4,6 % (2015 г. – 12,3 %), на услуги общественного питания – 1 % (2015 г. – 3,43 %), медицинские услуги – 1 % (2015 г. – 1,2 %), на услуги долевого строительства жилья – 1,8 % (2015 г. – 1,5 %) и на прочие услуги – 7 % (2015 г. – 15%), сообщает Управление Роспотребнадзора по Республике Марий Эл.