Новости

С 15 ноября жители Марий Эл могут жаловаться на услуги такси

Роспотребнадзор объявил о запуске в Марий Эл «горячей линии» по вопросам работы такси и каршеринга, в ходе которой проведет конcультации для предпринимателей и примет жалобы от потребителей услуг.

В предстоящий понедельник территориальное управление Роспотребнадзора открывает «горячую линию» по вопросам оказания услуг такси и каршеринга на территории региона. До 26 ноября специалисты управления проконсультируют жителей и предпринимателей по различным вопросам оказания транспортных услуг.

В будние дни «горячая линия» будет работать по телефонам регионального Роспотребнадзора: 8 (8362) 68-19-29, 68-19-44, 8-800-707-61-77, а также по номеру телефона Центра гигиены и эпидемиологии Марий Эл 8 (8362) 45-19-33. Тематическая «горячая линия» будет работать и в районах республики. Так, специалисты территориального отдела Роспотребнадзора Волжского района будут консультировать по телефону 8 (83631) 6-00-88, а сотрудники Горномарийского отдела  — по номеру 8 (83632) 7-41-15. Аналогичные «горячие линии» также пройдут в Советском и Сернурском районах.

Как рассказали в Роспотребнадзоре, для удобства жителей региона организована работа круглосуточной телефонной линии. По номеру Единого консультационного центра ведомства 8-800-555-49-43 обработка входящих звонков будет производиться ежедневно в режиме 24/7. Помимо этого, свои вопросы и жалобы о работе такси и каршеринга жители региона могут направлять в письменном виде по адресу: 424007, г. Йошкар-Ола, ул. Машиностроителей, д. 121, корп. 1 или посредством заполнения формы электронного обращения на сайте Роспотребнадзора.

 

Ранее городской еженедельник «Йошкар-Ола» сообщал, еще 3 дня остается жителям Марий Эл, чтобы принять участие в переписи населения.

Фото pixels.com