Новости

Т Плюс поддерживает клиентов в Марий Эл

ПАО «Т Плюс» продолжает свою работу в усиленном режиме – компания, как и прежде, снабжает теплом, светом и горячей водой миллионы клиентов на Урале и в Поволжье. Работа не останавливается 24 часа в сутки, вне зависимости от складывающейся ситуации. Компания хорошо понимает, насколько серьезна и экстраординарна обстановка, поэтому особенно внимательно относится к нуждам потребителей в эти дни. Вот какие меры приняты, в том числе в Марий Эл, чтобы клиенты провели самоизоляцию с комфортом:

∙ Весь оперативный, аварийно-ремонтный и административный персонал продолжает работать в три смены. Они заботятся о том, чтобы свет, тело и горячая вода были у каждого клиента.

∙ Все неотложные ремонты проводятся с максимальной скоростью. Сейчас важно, чтобы каждый агрегат был готов к быстрому включению в работу.

∙ Сотрудники офисов обслуживания клиентов переведены на удаленную работу и продолжают консультировать по всем каналам – а это колл-центр, сайт, личный кабинет, электронная почта.

∙ Максимально сделано, чтобы каждый узнал о возможностях дистанционной передачи показаний счетчиков и онлайн-оплаты услуг. Это поможет абсолютному большинству клиентов остаться дома.

∙ Продлена акция «Весна – тают пени». Всем клиентам дается возможность оплатить задолженность без штрафных санкций за просрочку.

При этом компания заботится и о том, чтобы сотрудники возвращались к семьям здоровыми. Работники получают антисептики, маски и инструкции по их правильному использованию. Каждый день дезинфицируются все производственные помещения и служебный транспорт. Сотрудникам в начале рабочего дня замеряется температура – и любые недомогания приводят к немедленному отстранению от работы.

РЕКЛАМА