Главная цель круглосуточно работающего «телефона доверия» ГУ МЧС России по Марий Эл (8362) 69-02-63 – это оперативная и эффективная связь жителей республики со специалистами спасательного ведомства по вопросам, касающимся безопасности жизнедеятельности. Также по этому номеру можно рассказать о неправомерных действиях представителей Министерства.

В течение августа на «телефон доверия» приступило 5 обращений, которые были зарегистрированы в установленном порядке. С начала года принят 51 такой звонок. В основном, все они они касались нарушений в противопожарной сфере.

Много обращений зарегистрировано во время эвакуации людей из зоны ЧС во время июльских лесных пожаров, также часто звонили желающие записаться добровольцами и помочь пожарным в борьбе с огненной стихией. 20 и 21 августа на телефоне дежурила психологическая служба ГУ МЧС России по Марий Эл.

Все звонки специалисты ведомства регистрируют и направляют в те подразделения МЧС, которые компетентны в решении прозвучавших в них вопросов. После этого изложенные звонившими факты специалисты проверяют, если нужно, выезжая на место, и в течение 30 дней дают полный письменный ответ.

В случае, если обращение касается перебоев со снабжением водой, электроэнергией и других не входящих в компетенцию ведомства вопросов, его направляют в ту структуру, которая отвечает за решение проблемы, сообщает пресс-служба ГУ МЧС России по Республике Марий Эл.

Напомним, сайт газеты «Йошкар-Ола» рассказывал, что в Марий Эл на территории военного госпиталя использовали условное отравляющее вещество.

Фото ГУ МЧС по РМЭ.