Новости

Центр управления регионом Марий Эл за первую половину октября обработал 328 обращений жителей республики

В период с 1 по 15 октября с помощью системы «Инцидент Менеджмент» было зарегистрировано 328 обращений жителей Марий Эл в социальных сетях.

Отмечается, что эта цифра меньше, чем за аналогичный период сентября.

Наибольшее количество вопросов было направлено в администрацию Йошкар-Олы — 108 обращений. Между тем в Волжск поступило 37 сообщений, а в Козьмодемьянск — 15.

Чаще всего жители региона обращались в Министерство здравоохранения (54 обращения) и Министерство транспорта и дорожного хозяйства (14 обращений).

В ЦУР Марий Эл все сообщения были обработаны и направлены в профильные ведомства.

Также в центре сообщили, что жителей региона волнуют темы ремонта дорог, благоустройства общественных территорий, запись на прием к врачу, а также вакцинация.

Сотрудники ЦУР напоминают, что сообщить о своей проблеме можно в соцсетях на личной открытой странице, в любом из крупных сообществ региона, сайтах профильных ведомств, через сервис «Госуслуги. Решаем вместе».

Напомним, сегодня сайт «Й» сообщал о том, что компании Марий Эл смогут приобретать российское программное обеспечение вдвое дешевле.

Иллюстрация: ЦУР Марий Эл Вконтакте.