ВЛАСТЬ И ПОЛИТИКА

299 соцсетевых обращений обработал за март ЦУР в Марий Эл

Чтобы сообщить о той или иной проблеме, для решения которой требуется внимание властей, можно просто опубликовать пост или комментарий в социальных сетях. Об этом рассказали сотрудники Центра управления регионом (ЦУР) РМЭ.

Сделать это можно как в обычных региональных пабликах, так на официальных страничках органов исполнительной власти Марий Эл.

Также для приема обращений создано приложение «Госуслуги.Решаем вместе», а на сайтах органов власти размещены соответствующие виджеты.

При помощи специальной программы сотрудники ЦУРа собирают сообщения во всех сообществах и передают их тем, кто уполномочен решать такие вопросы, а также анализируют информацию и вырабатывают варианты системного решения проблемы.

Система мониторинга «Инцидент Менеджмент» позволяет контролировать сроки реагирования на обращения людей в соцсетях, проверять качество и оперативность работы сотрудников ведомств.

В феврале Центр управления регионом (ЦУР) Марий Эл при помощи автоматизированной системы принял и обработал более 600 обращений, опубликованных жителями республики в соцсетях.

Напомним, газета «Йошкар-Ола» рассказывала о том, что у ЦУР Марий Эл есть свой паблик ВКонтакте, где можно почерпнуть немало интересной информации.