Центр управления регионом в Марий Эл регулярно отслеживает тревожные сигналы и прочие сообщения в соцсетях, на которые требуется ответ представителей власти, и помогает оперативно решить возникающие вопросы. Так, в начале сотрудники ЦУР подключились к ситуациям, которые были связаны с благоустройством, сферой ЖКХ и питанием школьников.

Жители Марий Эл сообщали в пабликах о затоплении участков в поселке Знаменском на территории Медведевского района, отсутствии воды в деревне Озерки Горномарийского района, а также спрашивали об организации школьного питания.

Сообщения, обнаруженные в  пабликах системой «Инцидент Менеджмент», сотрудники ЦУР направили  в профильные ведомства. Все эти проблемы удалось решить оперативно, и авторы постов остались довольны результатом.

ЦУР Марий Эл напоминает: если вы столкнулись с какой-либо проблемой, оставить обращение можно в официальных пабликах региона в социальных сетях, через виджет «Сообщить о проблеме» на сайтах органов власти, через приложение «Госуслуги. Решаем вместе».

Напомним, сайт газеты «Йошкар-Ола» рассказывал,  как ЦУР Марий Эл фиксирует в соцсетях информацию, требующую ответа.
Фото пресс-службы Главы Марий Эл.