В ноябре специалисты Центра управления регионом Марий Эл обработали 628 обращений (на 95 меньше, чем в октябре) в различные ведомства, которые жители республики разместили в соцсетях. Больше всего из них, как рассказали сотрудники ЦУР газете «Йошкар-Ола», были направлены в мэрию марийской столицы.
ТОП обращений по ведомствам:
- мэрия Йошкар-Олы – 161 обращение,
- Минздрав Марий Эл – 114 обращений,
- мэрия Волжска – 68 обращений,
- Минтранс Марий Эл – 44 обращения,
- Минсоцразвития Марий Эл – 23 обращения.
Что касается тем, которые волновали жителей республики, то наиболее актуальными стали: ремонт дорог, благоустройство общественных мест, получение QR-кода после вакцинации и запись на прием к врачам.
ТОП обращений по темам:
- дороги – 131,
- благоустройство – 92,
- коронавирус – 92,
- общественный транспорт – 62,
- здравоохранение – 56.
Всю поступившую через систему “Инцидент Менеджмент” информацию специалисты ЦУР обработали и направили в профильные ведомства для того, чтобы их представители дали оперативные ответы и приняли оптимальные решения.
Напомним, сайт газеты «Йошкар-Ола» рассказывал, что в ЦУР Марий Эл поступило более 60 обращений по переселению из ветхого жилья.
Фото пресс-службы Главы Марий Эл.