Искусственный интеллект в Медведевской детской поликлинике позволяет дистанционно вести мониторинг движения очереди, снижает риски заболеваний и уведомляет о приеме врача.

На днях в детской поликлинике Медведевской ЦРБ заработала уникальная электронная очередь, разработанная IT-специалистом из Марий Эл Сергеем Якуниным. Теперь родители маленьких пациентов могут следить за очередью к специалистам на мониторах, установленных у кабинетов врачей или через чат-боты медицинской организации в Telegram, Viber, ВКонтакте.

Как отмечает региональный Минздрав, у «электронной очереди» есть система уведомлений в чат-ботах, где можно ввести дату, время на которую записался пациент, и номер кабинета, а искусственный интеллект проследит за движением очереди в поликлинике и сообщит пациенту за 10 минут до фактического приема, что его очередь подходит, а также пришлет уведомление в момент вызова.

Применение уведомлений и удаленного мониторинга движения очереди позволяет родителям не сидеть в коридоре поликлиники.

С учетом сложной эпидемиологической ситуации с COVID-19, по словам разработчиков, применение модели удаленного ожидания очереди поможет снизить риск заражения инфекциями, не причинит дополнительного дискомфорта ни юным пациентам, ни их родителям.

Немало удобств в работе с новым сервисом и для врачей. Медперсонал может управлять электронной очередью, как с помощью привычного функционала на своих компьютерах, так и голосом с использованием навыка голосового помощника Яндекс Алиса.

Сервис, созданный и запущенный в Марий Эл, является уникальным и не имеет аналогов в России. По словам специалистов Министерства здравоохранения Марий Эл, в дальнейшем внедрение данного сервиса планируется и в других медицинских организациях региона.

 

Ранее «Йошкар-Ола» сообщала, в Марий Эл под колесами машины оказался 5-летний мальчик.

 

Фото pixabay.com