– Перед началом весеннего сезона отдала пальто цвета «шампань» в химчистку. Забирая пальто, обнаружила пятно, которого не было и которое, соответственно, посадили в самой химчистке. Как правильно оформить свою претензию? Начальник отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по РМЭ Людмила Руслановна МАКАРОВА
КАК СОСТАВИТЬ ПРЕТЕНЗИЮ?
– Перед началом весеннего сезона отдала пальто цвета «шампань» в химчистку. Забирая пальто, обнаружила пятно, которого не было и которое, соответственно, посадили в самой химчистке. Как правильно оформить свою претензию?
Начальник отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по РМЭ Людмила Руслановна МАКАРОВА:
– В таких случаях не следует забирать поврежденную вещь из химчистки и расписываться в квитанции за получение вещи под фразой «Претензий к качеству химчистки не имею». Вместо этого необходимо составить письменную претензию на имя директора химчистки, в которой вы должны указать:
– когда и в каком состоянии вами была сдана вещь в химчистку;
– недостатки, обнаруженные вами при приемке вещи;
– предъявляемое вами требование (о возмещении двукратной стоимости поврежденной вещи).
Претензию необходимо составить в двух экземплярах, к ней приложить копию квитанции о приемке вещи работниками химчистки. Оба экземпляра вы подписываете у работников химчистки с указанием даты принятия претензии, после чего один экземпляр оставляете себе.