ЖКХ

В Йошкар-Оле «ЭнергосбыТ Плюс» дарит хорошим клиентам – хорошие подарки

До самого любимого зимнего праздника осталось всего несколько дней. Очень хочется встретить его в отличном настроении, со спокойной душой, веря в то, что новый год будет счастливым. И «ЭнергосбыТ Плюс» как раз помогает в этом своим клиентам, вдобавок предоставляя шанс стать победителем розыгрыша и получить замечательный приз. Каким образом? Сейчас расскажем!

Хорошая примета

В народе говорят, как встретишь Новый год, так его и проведешь. Наверное, поэтому люди стараются к концу декабря, по возможности, доделать все неоконченные дела и, главное, раздать все долги, чтобы начать жизнь, так сказать, с чистого листа. Ведь переносить невыполненные обязательства на следующий этап жизни – значит, начать его с нерешенных проблем, что вряд ли кого-то обрадует. Разумеется, это касается и долгов по оплате коммунальных услуг.

Чтобы помочь своим клиентам рассчитаться за полученные тепло и горячую воду, энергетики уже несколько лет подряд в конце года проводят акцию, которая так и называется «В Новый год – без долгов!». Она интересна тем, что все потребители, оплатившие задолженность за отопление и горячую воду вместе с ноябрьским счетом и рекомендуемым авансовым платежом за декабрь автоматически становятся участниками розыгрыша ценных призов.

27 счастливчиков

По итогам прошлого года удача улыбнулась 27 жителям Йошкар-Олы. Они были рады неожиданным подаркам, которые пришлись очень кстати, и, конечно, благодарны компании за столь приятный сюрприз.

Результаты нынешней акции станут известны в феврале 2022 года. Победителей традиционно выберут случайным образом, а узнать приятную новость те, кому повезет, смогут из средств массовой информации, а также на официальном сайте chuvashia.esplus.ru. Если что-то показалось непонятным, расспросить специалистов о деталях йошкаролинцы могут по телефонам 23-27-44 или 8 (800) 100-75-30.

Да, кстати, в этом году в акции «В Новый год – без долгов!» впервые могли участвовать юридические лица. Но для организаций она завершилась раньше, еще 15 декабря. Так что сейчас итоги уже известны, и вскоре энергетики назовут победителей.

Очно и онлайн

АО «ЭнергосбыТ Плюс» старается сделать все для того, чтобы клиентам было удобно. Это относится и к развитию дистанционных сервисов, которые помогают экономить время, совершая многие операции, не выходя из дома. Особенно актуальным онлайн-обслуживание стало во время ухудшения эпидемиологической обстановки.

Сейчас оплатить услуги теплоснабжения можно при помощи сайта компании и через мобильное приложение, которое доступно для скачивания и в Google Play, и в App Store. Кстати, так вы можете не только передавать показания счетчиков или контролировать состояние лицевого счета, но и консультироваться со специалистом – кнопка «Обратная связь» или онлайн-чат. А если не хочется регистрироваться в системе, можно обойтись и без этого, воспользовавшись специальными сервисами.

В общем, погасить долги и стать участником предновогодней акции можно всего за несколько минут, имея под рукой компьютер, смартфон и банковскую карту с необходимой суммой.

Впервые в победителях!

А еще, чтобы поддержать партнеров, с которыми приятно работать, «ЭнергосбыТ Плюс» уже третий год проводит в Марий Эл и Чувашии еще одну интересную акцию «Лучшая УК/Лучшее ТСЖ», победители которой получают весьма солидные суммы на полезные дела по своему профилю.

Раньше в числе счастливчиков оказывались только организации Чувашии. В нынешнем году среди ТСЖ тоже победило чебоксарское товарищество, получив сертификат на 45 000 рублей… А вот среди управляющих компаний победу впервые одержало йошкар-олинское ООО «Домоуправление-10», став обладателем сертификата на 100 000 рублей, которые помогут ему благоустроить территории возле «подшефных» жилых домов!

Условий участия в этой акции несколько. Специальная комиссия оценивала, установлены ли в многоквартирных домах, обслуживаемых коммунальной организацией, общедомовые приборы учета, своевременно ли передаются их показания, исправно ли оплачиваются предоставляемые услуги, есть ли у УК долги или судебные споры с энергокомпанией, а также принимала во внимание другие показатели.

В итоге финалистами стали 53 организации в Марий Эл и соседней республике. Ну, а дальше, как и в случае с предыдущими акциями, все решала фортуна.

Общее дело

Директор филиала Марий Эл и Чувашии АО «ЭнергосбыТ Плюс» Вячеслав Зданович лично приехал в домоуправление №10, чтобы вручить диплом победителя и сертификат на
100 000 рублей его руководителю Николаю Куликову.

Вячеслав Юрьевич поздравил йошкар-олинских коммунальщиков с победой, подчеркнув, что главная задача акции – поощрить надежных партнеров, добросовестно выполняющих свои обязанности, и выразил надежду на то, что на будущий год таких клиентов будет больше. В планах филиала – увеличить количество призов, возможно, не в денежной форме, чтобы поддержать как можно больше организаций, на которые энергетики могут положиться.

Домоуправление, обслуживающее 47 домов в микрорайоне Гомзово, уже давно работает с филиалом компании, делая с ним, по сути, одно общее дело – обеспечивая комфортную жизнь людей. По словам Николая Куликова, коммунальщики стараются честно выполнять свои обязанности, не экономя на том, что может снизить качество оказания услуг. А для того, чтобы жильцы были заинтересованы вовремя оплачивать счета, проводят для них различные акции, даже давая возможность избавиться от пени в случае полного погашения долга.

«Ложка дегтя»

К сожалению, среди клиентов компании встречаются не только добросовестные плательщики, но и те, кто упорно не рассчитывается за полученные тепло и горячую воду. Только нашему филиалу компании потребители задолжали 1,48 млрд рублей, из них около 202 млн рублей задерживают потребители в Марий Эл.

102 млн рублей в этой сумме приходится на жителей региона, еще 33 млн рублей – на жилищные организации.
Недополученные энергетиками деньги сказываются на их работе, например, то же обновление теплосетей могло бы идти более высокими темпами. Поэтому сотрудники АО «ЭнергосбыТ Плюс» вынуждены вести активную работу по взысканию задолженностей.

Это смс-сообщения с указанием суммы задолженности и напоминанием о необходимости ее погасить, телефонные звонки, очные встречи, почтовые уведомления. О должниках рассказывают и на информационных стендах жилых домов. Например, в ноябре списки недобросовестных потребителей, не заплативших компании свыше 38 млн рублей, «красовались» на 280 зданиях Йошкар-Олы.

Свыше 2 тысяч судебных приказов на общую сумму более
8 млн рублей находятся в работе у приставов. Еще тысячи подобных документов, примерно на 9 млн рублей, подлежат исполнению банковскими учреждениями. Только за ноябрь и декабрь сотрудники АО «ЭнергосбыТ Плюс» подготовили 90 новых исков в суды!

Во время рейдов арестованы 6 автомобилей, 2 гаража и
4 квартиры неплательщиков.

И с января эта работа обязательно будет продолжена.
Согласитесь, что неприятно было бы начать год с судебных разбирательств, узнать об аресте своих банковских счетов, машины, квартиры… Гораздо лучше встретить праздник без долгов, к тому же став участником акции и претендентом на подарок от филиала! Так что проверьте свои задолженности, погасите долги, если они есть, и…

Счастливого всем вам Нового года!

Фото предоставлены
АО «ЭнергосбыТ Плюс».

Реклама.