В ходе рабочей поездки по городу Главы Марий Эл. Александр Евстифеев осмотрел старейший мост столицы республики. Он был сдан в эксплуатацию в 1962 году, впрочем, движение по нему стало осуществляться годом ранее. Последний капитальный ремонт моста, по данным Минтранса республики, проводился в 1991 году.

На сегодня объект находится в предаварийном состоянии. По итогам проведенного обследования даны рекомендации дальнейшей эксплуатации объекта, среди них, в том числе, восстановление пролетных строений и опор моста.

По словам министра транспорта и дорожного хозяйства Марий Эл Александра Сальникова, тяжелые железобетонные пролеты моста необходимо заменить на металлические. Фактически, смонтировать пролетные строения по аналогии с соседним новым мостом, построенным в 2015 году, но при условии, если будет дано положительное техническое заключение на проведение данных работ.

«Вот это и есть та самая идея, чтобы не заниматься дорогостоящими подводными работами, то есть заменить пролетные строения», – озвучил свое предложение Александр Сальников.

Глава Марий Эл Александр Евстифеев, проанализировав итоги осмотра объекта, отметил, что основная задача на данный момент – это проведение проектных решений.

«Сейчас по существу мост находится в аварийном состоянии, поэтому стоит задача, чтобы быстро выполнить проектные работы, и эту половину моста, по которой происходит движение по Ленинскому проспекту из центра, нужно реконструировать, заменив железобетонные конструкции на металлические. Предполагается, что именно такое решение и будет принято. Сейчас активно ведутся работы по формированию проекта. Во-первых, по получению заключения относительно несущих конструкций, и дальше будет определено, из какого материала будут выполнены пролеты. Скорее всего, это будут металлические», – в интервью журналистам сказал Глава республики.

 

от admin