В связи с распространением коронавирусной инфекции график работы Почты России скорректирован: в период нерабочих дней отделения будут открыты для посетителей. Клиентам будет предоставлен весь перечень услуг.

С 13 по 30 апреля отделения почтовой связи, находящиеся в городах и ПГТ – в центрах муниципальных районов будут открыты для клиентов с понедельника по пятницу с 08:00 до 17:00 без перерыва на обед, но с техническим перерывом для проведения санитарной обработки – с 12:00 до 12:30. Почтовые отделения сельского типа и городские ОПС, находящиеся в ПГТ, не в центрах муниципальных районов, будут работать по установленному режиму работы.

Определены «дежурные» отделения почтовой связи, работающие в прежнем режиме: ОПС Йошкар-Ола 424000, ОПС Волжск 425000, ОПС Козьмодемьянск 425430. Почтальоны будут доставлять пенсии, пособия и корреспонденцию без изменений.

Актуальный график работы отделений почтовой связи можно найти в разделе «Отделения» на официальном сайте Почты России http://pochta.ru и в мобильном приложении.

Почта России просит клиентов воздержаться от посещения отделений, если в этом нет крайней необходимости, а также пользоваться дистанционными каналами обслуживания. Чтобы жители не выходили из дома и меньше контактировали друг с другом, почтальоны носят до квартиры и продукты, и товары первой необходимости по предварительному заказу. Заказать на дом товары первой необходимости можно обратившись в отделения почтовой связи совершенно бесплатно. Кроме того, можно воспользоваться любым из телефонов +7-967-758-37-10, +7-967-758-42-95, +7-967-758-15-17, +7-967-758-11-63, +7-967-758-79-49 и сообщить о своём запросе. Цены на продовольственные позиции и услуги связи остались прежними, товарный запас имеется в полном объеме.

На сайте компании и в мобильном приложении можно заказать доставку посылок и мелких пакетов на дом, вызвать курьера для оформления EMS-отправления, оформить подписку. Сервис онлайн оформления и оплаты посылок позволяет минимизировать время пребывания в почтовом отделении. Пенсии, пособия и социальные выплаты доставляются на дом. Если визит в почтовое отделение нельзя отложить, необходимо соблюдать социальную дистанцию в 1,5 метра от других посетителей и почтовых сотрудников. В каждом отделении почтовой связи есть сотрудник, который регулирует поток клиентов: количество посетителей должно соответствовать количеству окон обслуживания. Желтая линия специальной разметки,

нанесенная на пол в соответствии с указом Главы Республики Марий Эл, обозначает стоп-линию для соблюдения необходимой социальной дистанции между клиентом и оператором. Для дополнительных мер профилактики каждый клиент в отделении может воспользоваться дезинфицирующим раствором для рук и салфеткой, сообщает Пресс-служба УФПС Республики Марий Эл.